Как НЕ надо делать…
А теперь 13 полезных советов!
1. Используйте голосовой ввод для записи новых идей. На телефоне в заметках он точно есть.
2. Делите день на 3 части - Утро посвятить себе и телу. День – решение приоритетных задач. Вечер – семья и расслабление.
3. Включите в план активный отдых, который поможет расслабиться и получить положительные эмоции. Например, вечерняя прогулка или утренняя зарядка.
4. Утреннюю рутину делайте вечером - потратьте 10 минут на подготовку к будущему дню: одежда, расписание, маршрут дороги. Это сэкономит как минимум 20 минут утром.
5. Выделите 30 минут на развитие, ведь расписание состоит не только из рабочих и повседневных задач. Обязательно планируйте время и на образование.
6. Говорите: “Нет” – это основное правило тайм-менеджмента . Так как волшебное слово “Нет” позволит не делать то, что не входило в планы. Личные задачи на первом месте.
7. Отключите уведомления на телефоне, которые отвлекают чаще, чем сообщают нужную информацию. Приложения, такие как почта и соцсети проверяйте в соответствии с расписанием.
8. Установите таймер на каждую задачу из техники “Помидор” установите, чтобы не отвлекаться и не смотреть часто на часы. В спокойной обстановке приятно работать.
9. Выбрасывайте лишнее - инвентаризация документов, канцелярских товаров и прочих предметов на столе позволит навести порядок. Ненужные вещи выкиньте или подарите, планируйте на эту задачу 1 час каждый месяц.
10. Вырабатывайте привычку планировать. Поэтому каждый день начинайте и заканчивайте с планирования. Потом это войдёт в привычку, и вы уже на автомате будете планировать каждый день, концентрируясь на важных задачах.
11. Не бойтесь поменять планы - встреча отменяется или сотрудник заболел, будьте готовы к переменам в расписании. Пусть всегда будет запасной план В.
12. Ежедневный релакс обязателен, даже с учетом того, что у вас много дел или вы ничего не успеваете. Релакс поможет не выгореть, освежить голову, да и нервы сберечь.
13. Работайте не больше, чем запланировали!
Сможете?