Сегодня мы всё чаще слышим такие слова, как «удаленка», «гибкий график», «видеоконференция», «облако». Торговые представители, сервис-инженеры и другие сотрудники становятся всё более мобильными, а смартфоны и планшеты уже давно стали главным инструментом связи с офисом.
В условиях растущей цифровизации крайне важно автоматизировать операции “в полях”. Самый простой и эффективный способ сделать это — внедрить сервис для управления выездным персоналом.
Однако почему же до сих пор есть компании, которые не решаются на автоматизацию бизнес-процессов? Давайте разберёмся вместе.
Миф №1. Царь Мидас и Золотое Прикосновение, или «Это дорого»
Многие считают, что приобрести IT-продукт могут позволить себе только крупные предприятия. Дополнительно к затратам идут покупка или аренда сервера, оборудования.
К примеру, один трекер может обойтись в 10.000 рублей, а ещё и расходы на доставку в регионы.
МИФ ОПРОВЕРГНУТ: сегодня больше не нужно приобретать собственные серверы или оплачивать дорогостоящие лицензии. В случае выбора “облака” компания получит готовую систему контроля с минимальными затратами — абонентской платой за использование. Безопасность же облачного сервиса будет точно выше, чем может предоставить непрофильная организация.
Но ведь нужно ещё обеспечить всех работников необходимым оборудованием? Совсем не обязательно, ведь смартфон или планшет сегодня есть практически у каждого. Чтобы избежать лишних затрат, компании могут превратить рабочие смартфоны сотрудников в персональные GPS-трекеры.
Выездным сотрудникам достаточно загрузить бесплатное мобильное приложение «X-GPS Tracker» из GooglePlay или AppStore и установить его на свои гаджеты. В результате все торговые представители оснащены устройствами слежения, в то время как компания не потратила ни копейки!
Миф №2. Авгиевы конюшни, или «Это сложно»
Подключение, обслуживание сервиса… В мыслях сразу же всплывает штат IT-гераклов и другой сложной инфраструктуры.
МИФ ОПРОВЕРГНУТ: для супервайзера регистрация в облачном сервисе занимает всего несколько минут. После завершения регистрации торговый представитель автоматически получает ссылку-приглашение на смартфон для установки мобильного приложения «X-GPS Tracker».
Миф №3. Долгое странствие Одиссея, или «Это долго»
Как гласит предание, долгий путь домой занял у Одиссея десять лет, в то время как внедрение нового сервиса может заставить "ждать до греческих календ”.
МИФ ОПРОВЕРГНУТ: в реальности, запустить сервис может всего один человек. Даже не столь технически подкованный сотрудник или руководитель может начать работу без необходимости просить какие-либо IT-дары у богов.
Например, это может быть руководитель отдела продаж или супервайзер.
Кроме этого, компаниям не нужно тратить время на обучение сотрудников. Нативное мобильное приложение «X-GPS Tracker» включает в себя пошаговую «умную» инструкцию, текст которой меняется в зависимости от производителя оборудования, используемого мобильным сотрудником.
Например, торговый представитель со смартфоном Samsung узнает, как настроить параметры смартфона Samsung, а владелец iPhone узнает все нюансы по настройке своего устройства.
Миф №4. Как Диоген в бочке, или “Это не для нас”
Руководители часто опасаются менять регламенты или вносить изменения в привычные бизнес-процессы. «Это не для нас», — скажут они.
МИФ ОПРОВЕРГНУТ: телематический сервис для управления за выездными сотрудниками может быть идеально "подогнан" к любым потребностям бизнеса — какими бы специализированными они ни были.
Нет необходимости осваивать новую бухгалтерскую программу с нуля. Приобретая масштабируемый сервис, компании могут добавлять необходимые функции для расширения программного обеспечения по мере роста бизнеса.
Благодаря интеграции с CRM, ERP и другими популярными ИТ-услугами, результаты работы полевых сотрудников могут быть легко обработаны в бэк-офисе — отдел продаж, бухгалтерия, склад или логистика.
Подводя итог,
Мифы —это всё таки вымысел. Некоторые стереотипы отчасти были справедливы 10 лет назад, однако, прогресс не стоит на месте, а порог использования телематики для управления мобильным персоналом значительно снизился.
Сегодня облачный сервис могут позволить себе как небольшие компании, так и крупные корпорации с сотнями и тысячами выездных сотрудников. Ведь уже не нужен большой бюджет, навыки программирования или разработки.
Кроме этого, система управления выездными сотрудниками — это серьезное преимущество на рынке. Используя ее, компании сделают процесс управления выездным персоналом прозрачным, а сами мобильные сотрудники станут более дисциплинированными и клиентоориентированными.
Оригинальный текст: https://navixy.news/6vz