Найти тему
Два Кенгуру

Индийские зарисовки. Варанаси. Часть 7.

Предыдущая часть здесь.

На следующий день мы с Таней пошли на встречу с Венди и Маркусом - нашими новыми друзьями из Коста Рики, с которыми мы познакомились на
випассане. Маркус рассказал историю про то, как с утра ему захотелось немного выпить, и как велорикша привёз его в какой-то притон на третьем этаже дома на главной улице. В окне на лестничной плошадке маячил мужик охранник. Рикша что-то крикнул ему, и Маркус поднялся по лестнице на этаж. В притоне можно было выпить прямо там, а можно было взять на вынос. Цены на дешёвый индийсий алкоголь там были далеко не дешёвыми, и завышены раз в шесть или семь. Ещё бы, алкоголь и мясо в Варанаси находятся под сторгим запретом, а там где есть запреты, там всегда есть теневой рынок со своими ценами.
На випассане мы с Венди договорились, что искупаемся в Ганге, и не стали откладывать это в долгий ящик. Выбрав удобное место мы в чём были - Венди в платье, а я в майке и шортах, мы спустились по склизким от тины ступенькам в воду, раз по пять окунулись с головой, проплыли метров двадцать, выкарабкались на набережную и побежали каждый к себе в гест принимать душ после водных процедур в самой грязной, но самой священной реке в мире.
Это было моё первое, но далеко не последнее купание в Ганге.
Наступил день нашего отъезда. На вокзал мы решили ехать на велорикше. Узнав у хозяина геста цены на велорикшу до вокзала, мы пошли на стоянку рикш. Как мы ни торговались, но за ту цену, которую озвучил нам хозяин геста, двух белых туристов везти никто не хотел. Все просили в два раза дороже. Один человек - пятьдесят рупий, а два человека с огромными рюкзаками - сто рупий.
Наши четыре рюкзака заняли столько места, что нам двоим места хватало уже с трудом. Рикша - маленький худой мужик лет пятидесяти начал крутить педали. Чувствовалось, что везти нас двоих и ещё килограммов шестьдесят багажа - дело нелёгкое. Было видно, сколко уилий он прилагает, чтобы крутить педали. Когда дорога хоть немного поднималась в горку, он слезал и пешком толкал свою колымагу, держа её за руль. Забравшись на горку и немного отдохнув, он снова садился в седло, и с усилием проворачивал педали. И ето была его постоянная работа, это была карма его нынешней жизни. И когда я смотрел на то, как он с трудом крутит педали, мне казалось, что с каждым оборотом колеса он проворачивает один оборот своего колеса самсары, бесконечно перерождаясь в одной и той же реинкарнации. И когда он прокрутит свою самсару несколько миллионов раз, то отработав свою карму, возможно попадёт в нирвану.
Уже через сутки после отъезда из знойного Варанаси мы были в Гималаях, в прохладном дождливом Дарджилинге.
Обратно в Варанаси я вернулся только спустя два года.

Продолжение истории
здесь.

Понравилась история? Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, где много рассказов о жизни в Индии, Вьетнаме и Камбодже.

Варанаси
2107 интересуются