Найти тему
Даша Бьютиголик

Открою по секрету. В магнит косметик консультант вскрыла новый продукт для меня из-за отсутствия тестеров

Всем привет, с вами хозяйка канала Даша.

Я довольно часто посещаю различные магазины косметики и обычно не прибегаю к помощи консультантов. Но пару дней назад мне было очень лень ходить и осматривать каждый стенд, и я решила спросить совета у консультанта.

Фото Яндекс картинки
Фото Яндекс картинки

Мне нужна была обычная подводка с тонкой кисточкой. Сейчас сложно выбирать косметику,так как в большинстве магазинов тестеры убраны совсем, либо их нужно просить у продавцов.

Мы быстро подобрали то, что мне было нужно, но я все же хотела увидеть кисточку.

Я без особой надежды спросила о наличии тестера, но консультант сказала, что их им запрещено даже показывать. Но уже спустя буквально секунду она берет и открывает подводку со словами, что это по секрету и только для меня. Я подводку в итоге купила, но меня посетила мысль, а сколько продуктов эта девушка вот так по секрету вскрывает.

Фото Яндекс картинки
Фото Яндекс картинки

Ведь туши и подводки ни в коем случае нельзя открывать, если вы не собираетесь начинать ей пользоваться. С момента открытия они уже начинают подсыхать. То есть я заранее уже покупаю товар, который по характеристикам определено не идеальный. И ведь мы не знаем, была ли вскрыта тушь таким вот продавцом, а винить в плохом качестве, естественно, будем производителя.

Я сама работала в подобном магазине, но мне и в голову не приходило что-то вскрывать и показывать. Если нет тестера,всегда можно посмотреть характеристики в интернете, если совсем нет других вариантов. Для меня это просто непрофессионально со стороны продавца.

Конечно, и сами покупатели грешат тем, что откроют и протестируют абсолютно новый продукт, но это все же немного другая ситуация. Покупатели могут не знать особенности хранения косметики, но продавец то это знать должен.

Фото Яндекс картинки
Фото Яндекс картинки

Я понимаю, что, возможно, это кому-то покажется мелочью, но для меня это показатель сервиса. Я не вижу здесь внимание и заботу о покупателе. Продавец просто портит косметику, желая продать её побыстрее.

Если эту статью читают работники подобных магазинов, то я хочу попросить так не делать, пожалуйста. Я думаю, что покупатель может войти в положение, учитывая ситуацию, и просто взять продукт без тестера.

Фото Яндекс картинки
Фото Яндекс картинки

----

А вы сталкивались с подобными ситуациями? Как вы относитесь к этому?

Спасибо, что были со мной и подписывайтесь на канал, это помогает развитию.

До встречи в новых статьях.