В конце статьи вас ждет вкусный бонус :)
В современных реалиях существует всего несколько типом отзывов, которые реально способы увеличить клиентскую базу вашего бизнеса.
Наиболее эффективных существует всего 4 вида:
Сторителлинг:
Записываются такие отзывы в формате видео-интервью со своим клиентом. В данном случае нужно задать существенные вопросы своему клиенту, чтобы в дальнейшем он записал видео, в котором расскажет целую историю работы с вами. Ваши вопросы помогут клиенту раскрыть все этапы работы, потому что если ему не помочь этим, то он может не учесть многих моментов и рассказ получится не раскрытый.
Отзыв в Stories или Direct:
Попросите вашего клиента записать видео-отзыв на 15 секунд, либо же написать отзыв продолжительным текстом в Direct. В добавок наложите на сам отзыв ссылку на вашего клиента, чтобы каждый смог удостовериться в правдивости вашей клиентской базы. Потому что ваши клиента будут порождать новых клиентов за счет увеличения доверия к вам.
Если же отзыв получается длиной более 1 минуты, то выложите его в Instagram TV, либо же сделайте сами нарезку данного видео по 15 секунд и загрузите в Stories. Но в данный реалиях Instagram автоматически может нарезать видео, чтобы облегчить вам работы. Достаточно загрузить его в Stories.
Пользовательский отзыв:
Данный вид отзывов хорошо подходить для бизнесов, где имеется физический товар. То есть каждый пользователь, купивший товар, делает фотографию со своим товаром или записывает видео, где четко видно ваш товар и лицо покупателя. И попросите человека выложить данный отзыв у себя на странице с вашим тегом (ссылкой на вас) стимулируя его за это подарком от вас, а еще попросите отмечать какое-то количество друзей на данной фотографии или видео. Такой подход будет продвигать бизнес нативно, то есть без вашего участия.
Негативные отзывы:
Также хочу отметить, что нельзя понравится каждому клиенту. А в историю со всеми довольными пользователя уже давно никто не верит. Ни один бизнес не существует без негативных моментов.
Просите и таких людей записывать отзывы. Пускай расскажут о трудностях, которые возникли при работе с вами, а после как вы помогли и не запятнали свою репутацию.
Это вызывает эффект «золушки». Советую запомнить данный подход. Могу сказать киноиндустрия, книги, рассказы и многое другое строятся на данном подходе. Вся суть заключается в персонаже, у которого случились негативные обстоятельства. Он шел по данному пути и старался скорее выбраться. И после случается чудо! Он одержал победу, он молодец. Герой нашел выход.
А на этом я прощаюсь…
С вами был Евгений Маркен и до скорых выпусков!
А вот и бонус в PDF-формате от нашего агентства: «Как за 15 шагов увеличить прибыль в Instagram»
Скачать его можете по нашей ссылке – МАНУАЛ