Найти тему
Woman forever

Инна на следующий день выгребла из своего стола все конфеты, да пару шоколадок и отнесла брату.

Рассказ про Инночку

Начало

Предыдущий эпизод

Инна дорисовала свой автопортрет, там оставалось то не так и много.

─ Почему решила себя нарисовать? ─ полюбопытствовал Матвей.

─ А это единственное на данный момент, что я рисовала в несколько линий. Всё остальное я бы баллончиком не смогла изобразить. Учиться надо, ─ серьёзно ответила девочка.

─ В художке учишься? ─ вдруг поинтересовался Дэн, отвлёкшись от творческого процесса.

─ Нет, мне родители вообще рисовать не разрешают, ─ Инна моментально погрустнела.

─ Как это? ─ участливо спросил Матвей.

Девочка рассказала о своей нелёгкой доле.

─ Надо же, даже так бывает, ─ сказав это, Дэн сменил баллоны с краской и опять погрузился в творчество.

─ А можно я буду вам помогать и потихоньку учиться, ─ Инна тронула Матвея за руку. ─ Я быстро учусь.

─ Попробуем. А ты как сюда добираешься?

─ Через кладбище. А сюда как-то ещё можно добраться?

─ Да, есть тропка в обход, вернее надо выйти на остановку раньше, поедем в город, я тебе покажу. Оттуда ближе даже получается. На кладбище смотритель гоняет. Это он пока тебя ещё не знает, а как примелькаешься, может и полицию вызвать.

Матвей выдал девочке пару баллонов с краской и показал, что той делать. Угловатые буквы ей не очень нравились, но именно рисовать их было интересно. Она понимала, что краска стоит денег, поэтому готова была просто помогать рисовать то, что надо ребятам, и заодно осваивать технику граффити.

Примерно через час Дэн сообщил, что пора домой, и парни начали собирать весь свой ценный скарб. Потом они шли в обход до остановки, Инна запоминала дорогу. Уже на остановке обменялись телефонами с Матвеем, Дэн посчитал, что мелкая им особо-то и не нужна. Мотя был добрее, и у него имелась своя сестрёнка немного помладше Инны, которую он очень любил. Впечатлившись историей девочки он захотел ей помочь.

Домой Инна успела вернуться до прихода родителей, и её отсутствие прошло незамеченным.

Через две недели девочка уже раза три ездила с парнями рисовать на стене, с содроганием она поглядывала в шкатулку с мелочью, каждый раз думая: «заметят или нет».

Это был конец мая, и уроков было уже не много, домашних заданий почти не задавали, годовые оценки только ещё в дневники не выставили. Инна пришла со школы достаточно рано и думала, что она тут одна.

Открыв шкатулку с мелочью, она перебирала монетки, прикидывая, если она сегодня опять возьмёт оттуда деньги ─ будет заметно, или нет?

─ Чего ты там лазишь? ─ за спиной раздался голос брата.

Инна подскочила от испуга и, развернувшись, встревоженно уставилась на Захара. Брат тем временем подошёл ближе и, кивнув на деньги спросил:

─ И как часто брала оттуда?

Девочка опустила голову, ей хотелось провалиться сквозь землю от стыда, и она поняла, что теперь ей опять больше не порисовать.

─ Не дрейф малая, я тебя не сдам, ─ заявил брат, и Инна неуверенно подняла голову и посмотрела в глаза Захару, ей показалось, что она ослышалась.

─ Не расскажешь? ─ уточнила девочка.

─ Нет, конечно, только ты мне должна рассказать, зачем брала деньги.

Инна вздохнула, не зная стоит ли доверять брату или нет. Отношения между братом и сестрой были достаточно прохладные, хотя военных действий не наблюдалось. Он был старше её на шесть лет, и сейчас заканчивал одиннадцатый класс. Она для него была младшей сестрой, на которую и внимание-то обращать не стоит. Инна его не любила, так как родители всегда хвалили Захара и ставили ей в пример, и это надоело ей до коликов ещё в раннем детстве.

─ Я езжу рисовать граффити, на стене за кладбищем, ─ решилась-таки выдать свою тайну Инна.

─ Понятно, ─ Захар вздохнул, ещё раз глянул в шкатулку, и спросил: ─ Сегодня тоже ехать собралась?

Инна кивнула и пристально пострела на брата. Тот недолго думая закрыл шкатулку и, достав из кармана сторублёвую купюру, протянул сестре.

─ Мне деньги дают, поэтому лучше просто попроси у меня.

Девочка неуверенно протянула руку за деньгами, ожидая подвоха. Но Захар спокойно отдал ей сторублёвку, улыбнулся и ушёл к себе в комнату.

Слово своё он сдержал и родителям её не выдал, ещё и сообщил маме, что воспользовался мелочью из копилки, не хватило ему на что-то. Захара за это ругать не стали, мать даже наоборот похвалила и напомнила:

─ Для этого и собираем мелочь, когда вдруг не хватит чуть-чуть, перехватить всегда можно в коробочке.

Инна на следующий день выгребла из своего стола все конфеты, да пару шоколадок и отнесла брату, поблагодарив.

─ Откуда такие богатства? ─ удивился Захар, от вида сладкого у него заблестели глазки.

─ А я не очень люблю конфеты, ─ Инна пожала плечами и, улыбнувшись, удалилась к себе.

Продолжение...