Найти в Дзене
Proлайф

Прощай Плеер.ру!

Когда крупная компания не заботится о своём имидже...

Эта история произошла чуть больше года назад, но до сих пор, при воспоминании о ней, меня передёргивает.

Немного предистории. В конце 2018 года я продала большую квартиру и приобрела квартиру по-меньше. На время ремонта в новой квартире, мы с мужем переехали жить в Воскресенск, в квартиру его родственников, которая на тот момент стояла пустая.

А теперь сама история о том, как я прекратила какие-либо отношения с магазином Плеер.ру.

Несколько лет я была постоянной покупательницей данного магазина.Не могу сказать, что все покупки проходили без сучка без задоринки, но до этой истории они заслуживали твердую 4 ! И вот произошел ряд событий, которые и привёли меня к решению больше этим магазином не пользоваться никогда. И самой не пользоваться, и другим не советовать.

Итак, первый инцидент произошел за пару недель до этой истории. Решила я заказать фотоаппарат Canon. Очень обрадовалась, когда увидела нужную мне модель в уцененных товарах всего лишь за 3500 руб. Заказала, приехала. Приносят мне фотик. Открыли упаковку, а там не фотик, а объектив. А самого фотика и нет. Сказали ошибка склада, не указали, что это только объектив за 3500 руб.

Я, конечно, расстроилась. Вдвойне обидно было то, что ради этого фотика я проделала путь в 100 км. Но раз уж приехала... В итоге взяла фотоаппарат за полную стоимость в 6 раз дороже.

Спустя неделю решила я купить экшн камеру и нагрудное крепление на ремне. Купила. Дома выяснилось, что крепеж для нагрудного крепления из набора экшн камеры не подходит. При креплении камеры к нагрудному ремню она смотрит либо вниз, либо вверх. Но никак не вперед на объект съемки. Ну что ж, подумала я, придется купить дополнительный крепеж. Как раз собиралась ехать в Плеер.ру за светоотражающим зонтом, крепежом для него и планшетом.

Сделала заказ, поехала. И снова привет 100 км только в одну сторону. Приехала. Оказалось, что такого крепежа у них нет. И вообще, как сказал менеджер, это ошибка производителя, что крепление из набора экшн камеры не подходит для нагрудного ремня.

Ок. Несите тогда товары. Принесли. Включили для проверки планшет. А там пароль стоит. Сотрудники его не знают. И заявляют, что в связи с этим продать мне планшет не могут. А второго такого у них нет. После того, как я заявила, что мне этот планшет нужен, пусть сбрасывают пароль, они сказали ок, но это займёт около 2 часов. Ну раз такое дело, решила я пока съездить на квартиру, посмотреть как продвигается ремонт. 

Вернулась я спустя 4 часа. Пароль ребята сбросили. Стали проверять планшет на работоспособность. Никак не хотел работать тачскрин. Менеджеры не понимали в чём дело. Сказали, чтобы я пока шла оплачивать товары, а они пока разберутся. Пошла, оплатила, вернулась.

Меня попросили подождать ещё, так как им нужно поставить драйвера, чтобы всё работало.

Ну ок, время, конечно, уже 9 вечера и последняя электричка обратно домой меньше, чем через час. Через полчаса ожидания мне выдали, что нужно делать возврат, так как планшет бракованный, не работает тачскрин и нет звука. Шикарно! Отправили меня писать заявление на возврат и в кассу.

Спасибо, блин, за впустую потраченные время, силы и нервы!

Этот инцендент стал последней каплей! Думаете менеджеры принесли извинения? Ага, конечно! Видимо, плевать им с высокой колокольни, как на своих клиентов, так и на репутацию компании!

В итоге на электричку до своей станции я не успела. Пришлось ехать на совсем поздней до другой станции и оттуда ехать на такси до дома.

Осталась я без планшета, без сил, без денег, но зато с впустую потраченным временем, испорченными нервами, и с ночными поездками.

Кстати, после того, как выяснилось, что в уценёнке не фотоаппарат, а только объектив, информацию на сайте не изменили. Так и остался стоять фотоаппарат Canon за 3500 руб, вводить людей в заблуждение и ждать следующего лоха.

Если захотите когда-нибудь приобрести что-нибудь в данном магазине, сто раз подумайте, и отправляйтесь в другой!