Найти тему
Олег Чекрыгин

Бог как поправка в Конституцию

Оглавление

В ежедневном представлении весь вечер на манеже клобуклоуны и иеропаяцы а также прочие цЕркачи со своей всегдашней программой: «Симфония на дудке-путинке и пляски под нее с медведем».

Не устают кривляться церковные шуты-«спикеры» - но нынешние скушны и в подметки не годятся искрометным залихватским задвигам клоуна-жгуна Чаплина, внезапно вызванного к Начальству, и заливистому тяфканью церковного цепного шакала Смирнова, сошедшего со сцены по причине телесной немощи от короновируса, наличие заразы от которого он отвергал как небывшее. Флюгер Кураев перевернулся в воздухе и указывает направление новых ветров, дующих со стороны Пскова: «мы пскопские, мы пскопские»… Некто Чапнин теперь перекрасился в цвета либерастной дерьмократии, которую до этого крыл с церковного амвону отнюдь не благим матом. Пришедшие на смену этим православным аксакалам цЕркового искусства Легойда и Щипков способны лишь на то чтобы поддакивать власти, и жалобно подвывать под ее дудку.

Выступили эти два паяца практически одновременно, один за другим. «За неимением ансамбля я номер свой исполню сам-...ля».

Сперва Легойда заявил, что:

«РПЦ МП полностью поддерживает и одобряет повышение налогов для обеспеченных граждан России. Об этом 24 июня заявил в своем Telegram-канале руководитель синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Владимир Легойда.

По его мнению, введение прогрессивной шкалы налогообложения является «нравственно оправданной» мерой, поскольку якобы поможет преодолеть разрыв между богатыми и бедными россиянами. Легойда указал, что "с точки зрения Церкви" расслоение в обществе — это «один из серьезнейших вызовов государству и обществу».

Официальный представитель РПЦ МП напомнил, что многие состоятельные люди в России уже давно жертвуют на нужды неимущих и проекты патриархии гораздо больший процент своих доходов, «не дожидаясь государственного предписания». Имен он не уточнил.

Как напоминает "Лента.Ру", 23 июня президент России Владимир Путин в своем обращении к россиянам поручил повысить налог на доходы физических лиц (НДФЛ) за счет увеличения ставки для граждан с высоким доходом. Со следующего года ставка налога для плательщиков, чей годовой доход составляет пять миллионов рублей и выше, вырастет с 13 до 15 процентов ».

Наверху еще только пукнуть успели, а рпц-холуй уже во все горло хвалит изошедшее благоухание - и так во всем.

Будто их кто-то спрашивал.

Ему дуплетом вторит Щипков: «Голосуя за Конституцию, мы декларируем свою веру в Бога».

Читаю этот его комментарий и ловлю себя на мысли о советской газетной передовице. Невнятная тусклая унылая жвачка, правильно заученные мертвые слова, бесконечное «мы»-чание и наглая претензия вещать от имени «всего советского народа». Восхваления руководства, "его мудрейшества", еще на заре советской… то есть российской власти предвидевшего… Господи, и откуда на нас эта божья кара: Россия, чуешь страшный зуд? – попы толпою по тебе ползут.

По сути, утверждается, что главная заслуга поправок в Конституцию – в упоминании в ней просто Бога, без имени и обозначения принадлежности. Дескать, только теперь выяснилось, что Бог в нашей стране – есть, и один на всех Бог всех примирит, поскольку без Него в Конституции были нарушены права верующих в Бога, будто их и нет вовсе, а теперь они в своем праве быть.

Ну что тут скажешь? Для реально верующего человека Бог – Отец, и цель всей его жизни – быть с Отцом и остаться с Ним навсегда. Для щипковых в расширительном значении бывших совков, воцерковившихся по велению властей, по "партийному призыву", этих «я православный, но в вашего Бога не верю», Бог – это абстрактное понятие, некий ментальный инструмент воздействия на сознание масс и манипулирование ими. То есть, средство политической пропаганды.

Надо принять конституцию для того, чтобы «обнулить» президентские сроки, и все, у кого есть хоть капля ума, понимают, что в этом главная задача «внесения изменений». И каждая мало-мальски значимая политтусовка вносит свой вклад в содержание «операции прикрытия», которой являются все эти предлагаемые поправки. Что еще может предложить на продажу иерархия РПЦ на этой ярмарке холуйства, кроме Бога, являющегося главным продуктом церковного производства?

Но делает это устами своих «спикеров» бездарно, неуверенно и очевидно неубедительно: Бог не может быть средством достижения чьих-то целей вполне себе земных и очевидно шкурных – Его не обманешь развешиванием клюквы постылых набивших оскомину словес. И потому тот, кто прикрывает стыд очевидного политического шулерства фиговым листком упоминания о каком-то Боге вообще без имени, является на поверку бОльшим богохульником, чем откровенные богопротивники.

Господи, лучше бы они молчали.

Олег ЧЕКРЫГИН