Через игру ребенок познает мир. Почему бы не считать английский его частью? Игрушки позволяют ребенку втянуться в воображаемую игру, дети могут вдохнуть в них жизнь своим неповторимым способом. Они могут проецировать свои эмоции на игрушку и обращаться к ней, как со своими сверстниками. Они охотнее объяснят и пообщаются с плюшевым медведем, чем со взрослым.
Такой подход к обучению особенно полезен для развития языковых навыков ребенка, и отлично подходит для уроков английского. Если у вас есть дошкольники, то не упускайте возможность воспользоваться помощью игрушки.
Как применять игрушку на онлайн уроке?
• Первое знакомство через игрушку самый лучший способ снизить напряжение у юных студентов и эмоционально вовлечь их. Первый small talk с игрушкой будет полезен для лучшего запоминания основных фраз приветствия и прощания. Вы можете выбрать одну единственную игрушку, которая “не понимает” русский, поэтому с ней приходится всегда говорить на английском. В этом случае вы должны брать выбранного персонажа на каждый урок, он должен стать частью процесса обучения. Если же вы решите каждый раз менять игрушки, тогда они должны соответствовать теме.
• Если на протяжении долгого времени у вас единственная игрушка, вы можете придумать герою какие-то смешные привычки, например, мишка любит делать глупости, громко смеяться, чихать или путать слова и фразы. У учеников будет возможность посмеяться и исправить его ошибки.
• Запомнить цвета будет легче с одной или несколькими разноцветными игрушками. Кроме простого показа и называния цветов предложите сыграть в “Guessing game” - опишите цвета, пусть ученик догадывается, о каком персонаже идет речь.
• Учитесь считать с пальчиковыми игрушками. На этом видео легкий вариант их самостоятельного изготовления.
• Для темы “Семья” распечатайте разноцветных героев мультфильма, к примеру, “Суперсемейка”, вырежьте, и вот готовы атрибуты для более оживленного урока.
Использовать пальчиковые игрушки для разучивания песни “Daddy finger”.
• Для диалогов на тему еды, игрушка тоже незаменима. “Do you like bananas”- “No, I don’t”. Дети готовы бесконечно повторять этот разговор с игрушкой и перечислять любимую и нелюбимую еду. А еще они очень любят кормить игрушку, можно дать им возможность сделать это с помощью карточек. Они неудержимо хохочут, когда игрушка кричит “No, I don’t like it, yucky”.
• Удобно с игрушкой вводить глаголы, вместе с ребенком бегать, прыгать, летать, плавать и совершать подобные действия. Зарядка посередине урока будет не лишней, игрушка будет говорить, какие движения повторять. А потом - наоборот.
• Детям нравится играть в “guessing game”, когда учитель прячет игрушку, оставляя на виду только ее часть. Трудно? Тогда появляется часть побольше.
• Когда ученик приносить игрушку на урок, тогда между вашим и его персонажем разыгрывается веселый диалог, в котором они могут узнать имена друг друга, возраст, что они любят кушать и делать в свободное время.
• Игрушка поможет выучить новую песню. Многие дети стесняются петь, а с ней будет легче перебороть стеснение.
• С ней можно сыграть в крестики-нолики или в бинго на основе новой лексики. Эти игры обожают все дети, а играть в нее с веселым мишкой или котом будет вдвойне интересно.
• При заучивании цифр до ста поиграйте в лото, а игрушка будет ведущей. Отличный способ раз и навсегда разобраться с “Thirteen and thirty”.
• Рисуйте с игрушкой, и описывайте картину. У вашего медведя может быть смешная картинка, перевертыш или монстры. Комфортная атмосфера на уроке способствует быстрому улучшению языковых навыков.
• Кроме основной игрушки, у меня в арсенале много животных. Приобретите таких помощников, они будут пригождаться очень часто, если не на каждом уроке.
Посмотрите видео, как правильно озвучить игрушку, чтоб это выглядело более естественно и правдоподобно.
Немного фантазии и урок может стать волшебным, так как вся наша жизнь игра.