С появлением модернизированной формы Aerton мы также узнаем множество ее новых версий.
Volkswagen Arteon впечатлил публику своим привлекательным внешним видом, но сами цифры продаж хуже. Менее трех лет на рынке немецкий производитель поставляет его с усовершенствованной формой, которая , довольно сильно изменилась – экстерьер, радикально изменился интерьер, создан стильный универсал, гибрид, а также новые Arteon R.
Внешний вид более современный и привлекательный. Изменения претерпели как классический дизайн элегантности, так и спортивный R-Line. В обоих случаях они изменили передний бампер, конструкции колес (17-20"), оттенки краски кузова или задний диффузор. Ведущая технология полного светодиодного освещения не изменилась, но новинкой является полоса дневных светодиодов, которая напрямую связана с новым логотипом.
Существенное изменение претерпели задние фонари, светодиодная графика которых совершенно новая. Бдительный глаз также заметит различные виды имитаций выхлопных труб. В то время как стандарт представляет собой один продольный хромовый „конец“ с каждой стороны, конструкция R-Line имеет эти элементы оптически разделены. Большой новинкой является еще более практичный вариант Shooting Brake, то есть своего рода стильный универсал, суть которого в другой форме задней части и до 590-литровый багажник.
Глазурь на торте - новый Arteon R, доступный как liftback, так и новый Arteon R Shooting Brake. Особенностью является синий лак Lapiz Blue, еще более агрессивны, передняя решетка с черной обработкой, 20" диски, хромированные крышки зеркал заднего вида, а так же выхлопные трубы, которые выглядят как накладки. R уменьшен на 20 миллиметров и имеет до 18" тормозных дисков с синими суппортами.
Подтяжка лица кардинально меняет кабину, соответственно приборную панель. Последний до сих пор был довольно большой целью критики, поскольку он был таким же, как и в старом Пассате. Верхняя часть настила теперь имеет выдохи кондиционирования воздуха в другой форме, ориентированные вверх. Volkswagen говорит о лучших материалах, которые дополняют настоящие деревянные или металлические декоры.
Центром приборной панели является новый центральный туннель, который заполняет 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного центра Discover Pro. Новым является панель кондиционера, и перед водителем находится новейшее поколение цифровых будильников Digital Cockpit Pro. Конечно, есть беспроводная зарядка или Apple CarPlay и Android auto.
Также новинкой является емкостное рулевое колесо с значительно более современным дизайном и большими веслами для переключения передач. Дверные наполнители получили большие отсеки для хранения, более интересное формование и более эффективное окружающее освещение. За дополнительную плату в комплект входит аудиосистема Harman Kardon мощностью 700 Вт и 12 динамиков.
После подтяжки лица Артеон продолжает делать ставки в основном на 3 известные базовые единицы. Основой является четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 110 кВт / 150 л. с., безусловно, четырехцилиндровый дизель, который, однако, в настоящее время представляет новый агрегат 2.0 TDI Evo с мощностью 110 квт / 150 лошадиных сил или 147 квт / 200 лошадиных сил. Их общей чертой является чрезвычайно культурный курс, достойная динамика и отличное потребление.
Volkswagen также уделяет большое внимание новому блоку 2.0 TSI мощностью 140 кВт / 190 л. с. и 320 Нм, экономичность которого должна была улучшиться на 10 %. По-прежнему остается более сильная модель, мощность которой до 206 кВт / 280 л. с. Все версии, кроме модели 1,5, могут быть оснащены полным приводом 4Motion.
Полную новость две версии – Arteon eHybrid и Arteon R. Гибрид имеет ту же технику, как и Passat GTE, соответственно, Superb iV. Таким образом, основой является бензиновый четырехцилиндровый 1.4 TSI мощностью 115 кВт / 156 л. с., за которым следует электродвигатель мощностью 85 кВт. Мощность системы составляет 160 кВт / 218 л. с. и 400 Нм. Источником энергии являются 13 кВт-ч батареи с пробегом около 54 километров.
Под капотом пиковый модели с приложением R мы находим также „просто“ 2.0TSI. Однако его мощность подскочила до 235 кВт / 320 л. с. и 420 Нм. Стандартом является 7-ступенчатый DSG и специально разработанный 4Motion-он имеет вектор крутящего момента, что позволяет передавать до 100 % на любое заднее колесо! Больше информации у нас пока нет.