Модель позволяет отслеживать эффективность ведения товарного бизнеса и выявлять проблемы, возникающие во время управления материальными потоками и экономическими показателями. Модель учитывает особенности каждой отдельной компании, благодаря множеству факторов, которые влияют на результат имитационного моделирования. Модель затрагивает все этапы ведения бизнеса, начиная с первого звонка клиенту и заканчивая доставкой курьером конечному потребителю. Технически она разделена на 4 логических части, каждая из которых представляет собой интуитивно понятную визуализацию, а также содержит в себе разворачиваемые поля для удобства восприятия информации. Рассмотрим каждую из них подробнее: В данном разделе проводится моделирование процесса привлечения клиентов и аналитика эффективности обработки заказов. Проводится анализ узких мест и выявление существующих проблем. В качестве входных данных можно задать следующие параметры: Более того, на данной вкладке вносятся данные о финансовых показателях
Как увеличить прибыль товарного бизнеса с помощью имитационного моделирования: Часть 1
24 июня 202024 июн 2020
52
3 мин