Каждый день на рынке появляются новые средства, и каждое из них заявляет себя как уникальный и неповторимый продукт, который избавит вас от всего и сделает всё невозможное возможным. Но производство самой косметике для большинства потребителей- тайна.
Сначала идёт ЗАДУМКА:
Создание косметики начинается с маркетинговой концепции, которую придумывают, учитывая тренды.
В случае уходовой косметике главные тренды на сегодня- натуральность, простота и лаконичность упаковки, экологичность.
В декоративной косметике- яркость, неон, блёстки, шимер, также натуральность и лаконичность упаковки.
Зачастую новейшие разработки рождаются в люксовом сегменте, а бренды массмаркета стремятся сделать их доступными.
Затем следует создание ФОРМУЛЫ:
Зачастую мелкие бренды и бренды косметики из инстаграм пользуются уже готовыми формулами. Иногда что то изменяя в составе. Это говорит о том, что о неповторимости продукта даже речи не идёт. А эти формулы чаще всего самые простые и продукт бренда, который втирает такие формулы под красивой упаковкой и завышенной ценной, не принесёт никакого «вау» эффекта.
Но у многих известных компаний есть свои лаборатории.
Финальный этап- ПРОИЗВОДСТВО:
После того как разработана формула, она тестируется на безопасность и эффективность, чтобы потом отправиться на массовое производство. Затем средство должно пройти сертификацию- получить декларацию соответствия или пройти госрегистрацию.