Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
В конце прошлого года Костромская компания «AVD Models» выпустила набор для самостоятельной сборки с масштабной моделью грузовика КАМАЗ-54112 с полуприцепом АСП-25.
Впервые эта модель вышла под брендом «Start Scale Models (SSM)» в 2017-м году. Обычно, говоря о моделях «Start Scale Models (SSM)», я говорю: модели в боксе «SSM». Ну, или что-то типа того.
Данная масштабная модель не имела своего бокса и поставлялась в обычных коробочках с блистером.
Я особо даже не представляю, какой размер этого красавца, однако длина коробки составляет 31 сантиметр. Получается, что модель в длину около 30 сантиметров.
На сегодняшний день тираж полностью распродан и если учесть, что модель поместили в архив, дополнительного тиража, увы, не будет.
В 2019-м появилась более бюджетная и соответственно более упрощенная версия в коробочке «ПАО КАМАЗ». Эта версия до сих пор в продаже, а ее цена составляет 2 850 рублей.
В целом, очень неплохая модель за эти деньги. Можно задуматься о покупке.
Ну а если вы любите пособирать что-то своими руками, есть сборная масштабная модель. Здесь как говорится: полная свобода творчества.
Кабина седельного тягача отлита из металла, так же как и рама тягача. Остальное же было отлито из пластика.
Бочка для перевозки муки, отлита из пластика и состоит из двух половинок. Увы, но шов на бочке очень хорошо видно. Но его при желании можно убрать.
Именно так и поступил моделист из города Иркутск - Денис Савельев. Практически сразу после выхода набор, он его приобрел.
Как он сам рассказывает, в наборе очень много различных деталей и совершенного разного размера. Но это не вызвало проблем из-за хорошо составленной инструкции.
На сборку в общей сложности у мужчины ушел месяц. Для кабины был выбран довольно распространённый в то время цвет: красный.
Более того, Денису удалось сделать его матовым, из-за чего складывается впечатление, что краска очень старая, да и сам тягач пробежал не одну сотню тысяч километров.
Следов коррозии на кабине практически нет. Видимо на нем ездил ответственный водитель. Сделана имитация ржавчины только по низам дверей.
А вот на колесных ступицах, ступеньке и раме, моделист сделал имитацию ржавчины. Дверные ручки, а так же поручни за дверьми сделаны отдельными деталями. Даже на топливном баке в районе заливной горловины есть имитация подтеков солярки.
Время от времени водителям тягачей приходится расцепляться, чтобы помазать седло. Денис сделал имитацию разброса смазки по полуприцепу в районе седла.
Сама же цистерна в отличие от тягача, получилась более ржавой. Сцепка получилась просто загляденье.
А как вам? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...