Найти тему
Читательная.

Оскорбление чувств верующих.

Привет. Я макаронный монстр.
Привет. Я макаронный монстр.

Существует гипотеза, что внутри каждой черной дыры находится множество параллельных вселенных, в одной из этих вселенных, может быть, даже есть жизнь. Во вселенное dthf на планете 777 развивалась раса людей. Они были как мы с вами, только электричество они откроют чуть позже, компьютеры у них появятся еще чуть позже, а высоких технологий они еще и не слыхивали. Зато они очень хорошо развили свои технологии эпохи просвещения. Паровые двигатели там, колесо, все было просто шикарно.

Была у планеты 777 и еще одна особенность, люди на этой планете совершенно не знали религии, до определенного момента. Так сложилось, что это дело обошло их стороной и первого бога они придумали, когда были не доисторическими полуобезьянами, а вполне себе мыслящими людьми. Представьте себе, они были на столько не избалованы в религиозных делах, что выбрали себе для почитания Большого летающего макаронного монстра и начали ему покланяться.

Особенно усердно в макаронного монстра верили в стране, которая называлась Макарония. И знаете, все шло неплохо, люди процеживали макароны через дуршлаг, ели спагетти и читали инструкции по варке дома и группами. На одном из таких собраний, один из людей произнес:

- А вам не кажется, что Макаронный монстр — это какая-то херня? Мы, взрослые люди, занимаемся тем, что покланяемся макаронам? Это нормально?

Пастафариане оскорбились. Человека схватили, посадили в тюрьму, чтобы судить, но не успели. Ночью пришли люди с вилами (и вилками) и макаронами, разбили тюремную стену, выволокли его на улицу и сожгли заживо. Суд их оправдал, потому что судья верил в макаронного монстра. Оказалось, что многие вышестоящие чины тоже верили в это чудо, поэтому в течении месяца было принято несколько законов, которые карали за оскорбление чувств верующих, а за ними еще и еще законы, и чем больше этих законов принималось, тем глупее становилось ситуация. Правил становилось все больше, расстаться с головой можно было даже за чих на макаронину спиральку.

Через полгода, столицу Макаронин – Болоньезе, было не узнать. На каждой площади стояли виселицы, на этих деревянных костылях висели люди. Некоторых подвешивали за головы, некоторых за руки, некоторых за ноги. Те, кого подвешивали не за голову, страдали больше всех. Им отсекали кисть или ступню, и вся кровь из них вытекала на брусчатку. Половина близлежащего леса была вырублена, костры горели не переставая, пепел вывозили телегами, по всему городу, особенно в центре, стоял запах горелого мяса. Рядом с городской стеной была навалена целая куча отрубленных голов, эта куча была на столько огромной, что по ним можно было перейти высокую стену.

Несмотря на это тюрьмы заполнялись снова и снова. Люди не выходили на улицу, особо верующие пастафариане врывались в дома, проводили обыск.

- Ага! У тебя дуршлаг не в ту сторону повернут на голове! Пойдем с нами! – они хватали бедного человека за ноги и тащили в катакомбы.

В канцелярии сидел человек, на его ушах была развешана лапша, на голове был дуршлаг, к нему постоянно приводили людей,

- Товарищ Барон-макарон, мы привели, открывал пачку пальцем! – двое стражников держали бедного человека.

- Отрубить голову, - говорил Барон-макарон, - за неуважение чувств верующих. – И человека отводили на казнь.

Снова заходили люди,

- Товарищ Барон-макарон, называл спагетти «длинные макарон», - говорила стража.

- Вспороть брюхо и подвесить на крюки, за оскорбление чувств верующих, - говорил Барон-макарон, а в его коморку уже просачивались люди.

- Барон-макарон на витрине поставил макароны рядом с гречкой! – говорила стража и трясла бедного лавочника,

- Сварить заживо в кипящем масле, за оскорбление чувств верующих.

Вообще, сама по себе религия Пастафарианство на планете 777 была неплохая. Основные положения этого учения говорили о том, что нужно любить ближних и кормить их макаронами, первые проповедники учили добру и пониманию, а потом верующие, почему-то начали оскорбляться и получилось, что то, что они делают и то, что они проповедуют – это две разные вещи.

Особенно тяжко досталось ученым. Они подходили ко всему с научной точки зрения, и если после пары показательных четвертований доказывать отсутствие макаронного монстра они перестали, то убедить вышестоящие органы перестать убивать людей на права и налево они пытались долго.

Это были настоящие ученые, от слова Ученые. Вдохновленные, готовые служить людям, готовые продвигать науку и нести её в массы. Только такие люди могли бороться, только такие люди могли вступать в полемику и, к сожалению, таким людям доставалось сильнее остальных. Их казни были особенно мучительными, им переламывали все кости и бросали умирать.

Оскорблённые верующие косили людей, и, не заметно для себя, оказались отброшены в искусстве, науке, медицине, военном деле на несколько столетий назад. Редкий человек мог вспомнить как сделать колесо. Сложно было найти человека, который знал устройство парового двигателя, за то каждый, абсолютно каждый, без исключения, знал наизусть оборотную сторону пачки макарон и поваренную книгу. Каждый знал, как носить на голове дуршлаг, и за что можно оскорбиться на соседа и написать на него донос.

В один прекрасный день к границе Макаронин подошли войска одной из близлежащих стран. Эта страна не жгла и не убивала свой народ, эта страна верила в макаронного бога так, как он завещал. Не так, как им хотелось, а так, как было написано в поваренной книге. Они не жгли и не убивали во имя макаронного монстра, не угрожали никому расправой. Они не варили макароны как было написано в поваренной книги, не оскорблялись на то, что макароны варили 7 минут вместо 6, они жили как люди.

Поэтому крупное войско, в составе, который были, недавно изобретенные, паровые танки, недавно сконструированные огнестрельные винтовки, пушки, разных калибров сравняло Макаронию с землей и оскорблять стало некого и оскорбляться стало некому.

З.Ы. А вот рассказ, про то, до чего может довести слепая вера в сверхъестественное.