Возможно, полиции и удастся пока сохранить Джексона в неприкосновенности, но парк Лафайет и его ближайшие окрестности находятся в руках протестующих.
Война с прошлым сделала еще один шаг прошлой ночью, когда разношерстная команда демонстрантов, скандирующих “Эй, эй, хо, хо, Эндрю Джексон должен уйти", попыталась опрокинуть конную статую Эндрю Джексона с постамента на вечеринке Лафайета. Старый Хикори выдержал нападение, и полиция парка США и полиция округа Колумбия разогнали толпу, которая пыталась осуществить форму самосуда. Но это может быть только удерживающее действие. В то время как” автономная зона " не может быть разрешена в Вашингтоне—в понедельник днем полиция округа Колумбия демонтировала зарождающийся палаточный городок на H—стрит-мне стало ясно рано утром после посещения центра города, что демонстранты уже установили что-то вроде плацдарма в парке Лафайет и Black Lives Matter Plaza. Устроив свою фотосессию у церкви Святого Иоанна несколько недель назад, президент Дональд Трамп непреднамеренно спровоцировал подъем того, что кажется свободно плавающим лагерем.
Сегодня утром демонстрантов было немного. В основном это были средства массовой информации, пирующие по поводу событий прошлой ночи. Парк Лафайет, отгороженный забором, выглядел довольно нетронутым, но статуя Джексона-нет. Слово "убийца" было выведено черной краской из баллончика на его постаменте. Джексон пришел на драку за свое жестокое обращение с американскими индейцами.
Но также странно, что левый Таут-корт осуждает старого гикори. В течение многих десятилетий он был героем для либералов. Джексон был основателем Демократической партии, убежденным популистом, противником богатых аристократических элит и врагом банков, а также коллегии выборщиков. Шлезингер-младший получил Пулитцеровскую премию за свою биографию "эпоха Джексона", изображающую его предшественником Франклина Рузвельта и Нового курса. Теперь кажется, что Джексон, которого обнял Трамп, который, вероятно, никогда не слышал о нем, пока Стив Бэннон не упомянул его имя, является тираном и людоедом на века, а не ущербным продуктом своего времени.
Возможно, полиции и удастся пока сохранить Джексона в неприкосновенности, но парк Лафайет и его ближайшие окрестности находятся в руках протестующих. У них есть все необходимое—палатки, еда, дезинфицирующие средства для рук и портвейны. Сегодня утром атмосфера была приглушенной, но тон оставался воинственным. Тысячи плакатов, украшающих стены, варьируются от жалобных— " демократы и республиканцы никогда не помогут неравенству. Они Теперь Одна Партия! Распроданы должны начать новую партию сейчас, здесь "- увещевательно— " остановите Белый терроризм!"- к откровенной угрозе— "мы никогда не согласимся с несправедливостью, перемены будут сделаны любыми необходимыми средствами".
Местные предприниматели, будь то из искренней убежденности или благоразумного самосохранения, поощряют протестующих. Например, в отеле "Хэй-Адамс" по обе стороны от входа висят большие плакаты с надписью “Black Lives Matter” и логотипом "Хэй-Адамс"золотыми буквами. 16-я улица, от Кей-Стрит вниз, закрыта для движения транспорта и места сбора демонстрантов, а также продавцов футболок, продающих атрибутику “Black Lives Matter”. Возможно, больше всего смущает полуразрушенное состояние церкви Святого Иоанна, которая служит своего рода базой для движения. Любые религиозные службы, похоже, не были стартером: вместо обычных объявлений о религиозных службах вывеска снаружи церкви была вандализирована такими сообщениями, как:” Real Live On Moms We Not Reloctan Moe On Earl " и тому подобное. Тот факт, что эта тарабарщина должна означать, находится за пределами моего понимания. Еще одна картонная вывеска, выставленная на видном месте возле церкви, предлагает жемчужины мудрости, такие как: "секс-это круто...но ты когда-нибудь трахал систему? Трамп так и сделал.”
К чему все это сводится? Сегодня утром Трамп написал в своем твиттере: "в Вашингтоне никогда не будет "автономной зоны", пока я ваш президент. Если они попытаются, их встретят с серьезной силой!"Но это означает принимать грандиозность протестующих на их собственном слове. Вряд ли там будет" автономная зона", не говоря уже о штурме Зимнего дворца. Более вероятная перспектива заключается в том, что Трамп столкнется с тем, что равносильно длительной осаде, о которой он будет бушевать до конца президентской кампании.