Лететь благо было недалеко. И меня поразило красотой то место, куда мы приземлились.
Расщелина высоко в горах. Между двумя скалами - футуристичный проект талантливого архитектора. Похожий на космический корабль, застрявший между скал. И мы сели на его крышу.
- Это что? НЛО? - усмехнулся я, шуткой скрывая восторг. Бетон и обтекаемые формы стекла - великолепное сочетание.
- Добро пожаловать в нашу тайную резиденцию! - сейчас Альфред вёл себя иначе, самоуверенно. Не то, что в вертолёте; хмурый, погруженный в думы. Рядом с ним там сидела Вера. На фоне моего друга казалась многократно позитивнее, веселее, чем обычно. Белоснежной улыбкой сияла нам с Зарой. Стоило нам показать вертолёт и оставить вдалеке шум свистящих лопастей, как Вера завалила нас вопросами. Во время полёта я продумал версию истории о Заре:
«Она больна! Но не чумой!! Нет! Название недуга осталось в медицинской карточке. И ещё прошла курс процедур, после которого нельзя обнажать кожу.»
- Как интересно,- кивнула Вера, но на деле история показалась ей скучной. «Поверила и ладно», - выдохнул я.
Подошёл Альфред. И с ним трое мужчин: Доктор Мертвсон (американский учёный, изучающий изменения человеческого тела на клеточном уровне), так же один из богатейших людей нашего города Алекс Гросман (разбогател когда-то на фастфуде, а сейчас возглавляет крупнейший русско-азиатский кооператив предпринимателей). Третий - Юрий Михайлович, отец Альфреда.