Если раньше у Toyota Camry даже среди конкурентов не было (как ни странно) конкурентов, то сейчас они решили наплодить их внутри собственного бренда. Японские автомобили очень хорошо продаются в России.
И речь не только о Camry, но и о более дорогостоящих джипах – по типу Prado, LC 200. На них ездят высокопоставленные государственные служащие, крутые бизнесмены – чтобы лишний раз подчеркнуть свой статус перед остальными.
Вот, буквально недавно на рынке появилась Camry в 70-ом кузове. Она уже пользуется огромным спросом в бизнес-классе, конкурируя практически на равных с более дорогостоящими автомобилями Mercedes-Benz. Но что планирует Тойота, выпуская на рынок ещё более премиальный седан? Она хочет окончательно пододвинуть более премиальных конкурентов с рынка?
Скорее всего, Mirai – а именно так называется новая модель – сделает это очень быстро и без лишних сложностей.
Mirai или Camry: что лучше и в чем отличия
Прежде всего, Mirai выделяется даже на фоне Camry ещё более приятным, изысканным дизайном. Также изменились и габариты кузова – 4,975 мм длина, 1,885 мм ширина и высота 1,470 мм.
Что касается остальных известных характеристик, то изменения следующие:
- Только задний привод. Возможно, в дальнейшем будет полный.
- Автономный ход без дополнительной заправки 650 км за счёт использования водорода.
- Возможность использования бензиновых, дизельный и гибридных двигателей благодаря платформе TNGA.
- Переработанная система управления в салоне.
В салоне Mirai выглядит как настоящий космолет – не меньше. Этот автомобиль уже далеко не бизнес-класс, как Камри, а настоящий премиум.
Но многим наверняка было бы интересно посмотреть на авто спереди – и передок также не подкачал от слова «совсем».
А вы бы хотели себе Mirai или Камри?