Здравствуй, уважаемый читатель.
Если вы часто бываете в Светофоре, то знаете, что бытовая химия - это не конёк этого заведения. Несколько средств для стирки, для мытья посуды - и всё.
Тем не менее, на днях я увидел вот такую новинку по довольно интересной цене:
Из коробки я цепанул последнюю упаковку. Цена её - 35 рублей. За 750 миллилитров средства - очень демократичная цена! Под брендом "Выгодная уборка" я уже брал для обзора средство для мытья кухни. Кстати, им я был весьма доволен.
Прежде чем положить упаковку в корзину, я решил поглядеть, что написано сзади на этикетке:
Состав - вполне стандартный. Правда я не понял одной фразы: "натрий хлористый (5% или более, но не менее 15%)". Чего? 😆 😆 😆 . Так сколько там соли поваренной - больше 15% или больше 5%? Шут его знает... Далее всякие ПАВ, органическая кислота (вероятнее всего, лимонная). Ну и всё.
И всё бы ничего, и я бы купил это средство. Но от покупки остановила одна фраза на этикетке: "При устойчивых загрязнениях нанести гель и оставить на ночь".
Её хватило для того, чтобы отказаться от покупки. И вот почему:
Практически все унитазы в стране - либо керамические, либо фаянсовые. У этого материала есть свои плюсы и минусы. Главный минус - крайняя чувствительность к обработке средствами, в которых есть кислоты.
А что я читаю далее? "Осторожно! Содержит кислоту!"
Впервые вижу, чтобы производитель прямым текстом писал: "Дорогой потребитель, обработай свой унитаз этим кислотным средством. А если керамика или фаянс со временем треснет - сам виноват"
Нет уж, я не мазохист, и я не намерен на ночь оставлять свой фаянсовый унитаз средству с повышенной кислотностью. И вам, уважаемые читатели, не советую.