Найти тему
Веломан

Почему я НИКОГДА не буду ремонтировать велосипед в сервисе

Оглавление

Я не хожу в сервис, чтобы ремонтировать велосипед, предпочитая ремонтировать коня дома. Сразу скажу, что иногда все же посещаю сервис, чтобы мне сняли шатуны или исправили восьмерку на колесе. Я не понимаю, как ее исправлять самому и все мои попытки исправить самостоятельно заканчиваются еще бОльшим изгибом обода. Потому мне проще отдать 200 рублей и подождать 5 минут. Для снятия шатунов у меня нет специального ключа.

Вообще, обслуживая велосипед самостоятельно, я изучаю то, чем пользуюсь. Я знаю малейшие нюансы комплектующих, знаю, в какой момент нужно менять части. Сервис, в который носил велосипед из-за своей неопытности, выглядит очень достойно.

Это целая сеть. Рекламой и антирекламой я не занимаюсь, потому скажу, что компания очень известная в своих велокругах. Но намеки оставлять буду, выделяя. Вы можете писать предположения в комментариях, я лайкну правильный ответ. Оговорюсь, что я не хочу отпугнуть клиентов у сервиса, это лишь мое мнение, мои суждения, мой взгляд.

Если данная статья зайдет, я опубликую свой отзыв от лица частого клиента, а так же соберу несколько отзывов из своего окружения.

1. Цены

Платить придется за любую мелочь. Снять колесо - пожалуйста, платите 50 рублей, мы вам его снимем. Обслужить втулку колеса - приходите завтра, все будет готово, заплатите 300р. Провести диагностику - платите, разобрать какой-то узел - платите.

Эта сеть не только ремонтирует велосипеды, но и продает их, а так же комплектующие к ним.
Фото из интернета, не относящееся к сети.
Фото из интернета, не относящееся к сети.

2. Большая проходимость

В сервис несете велосипед не только вы, но и еще десятки человек в день. В такой рутине внимание к деталям и проблемам притупляется, что способствует не высококачественному ремонту.

Сеть основывается не только на велосипедной тематике. Там вы можете найти сноуборды, экипировку, лыжи и инвентарь для охоты.

3. Экономия на смазке

Как уже написано выше, качество ремонта в сервисе не отличное. Смазка стоит денег, а почти каждому клиенту требуется промазать некоторые узлы. В день может спокойно уходить по нескольку тюбиков смазки. Поэтому смазки вам положат очень мало и ее придется доливать уже через две-три сотни километров

Там первоклассно исправляют восьмерки, за что я очень благодарен этой фирме.

4. Ремонт "без души"

Сервисмену безразлично, как будет ездить ваш велосипед. Он сделал работу и получил деньги. Дальнейшая судьба транспорта ему абсолютна безразлична, отсюда снова вытекает не идеальное качество ремонта.

Фото из интернета, не относящееся к сети.
Фото из интернета, не относящееся к сети.

5. Вы плохо контактируете со своим велосипедом

Обслуживая транспорт в сервисе, вы не узнаете его в мельчайших подробностях и нюансах. Например, если вы ремонтируете свой велосипед дома, вы знаете, какие подшипники ему нужны, какая смазка лучше и экономите свои деньги. Ремонтируя коня в сервисе, вы не видите состояние узлов, их износ, не можете отследить время следующей замены и т.д.

Фото из интернета, не относящееся к сети.
Фото из интернета, не относящееся к сети.

6. Мошенничество

Не во многих сервисах, но у вас есть риск наткнуться на мошенника. Вам могут внести в чек услугу, которую не выполняли и взять за это ваши кровные. А могут внести установку какой-то новой комплектующей, которая по факту будет той же самой, либо снятой с другого велосипеда, которая сервисмену выйдет в хороший плюс.

В данной сети лично меня никогда не пытались обмануть. Персонал общительный, проконсультирует по любому вопросу. Видно, что в команде работают люди, разбирающиеся в тематике.

Статья подошла к концу, здесь я изложил основные причины, почему я ремонтирую и обслуживаю велосипед дома. Как уже было написано выше, я хожу в сервис. Для консультации по какому-то вопросу, для исправления восьмерки, которая у меня появляется не так уж часто, но она имеется. Да и делают мне ее качественно, что очень радует. Я был в сервисе как человек, которому нужно диагностировать проблемы умершего велосипеда, починить его и привести в работоспособное состояние. После двух крупных заказов я понял, что лучше меня мой велосипед никто и никогда не сделает.

Как я считаю, каждый велолюбитель должен уметь настраивать тормоза, ремонтировать пробитые колеса и настраивать переключатели, потому что это является базовой составляющей комфортной езды и опыта владения велосипедом

Вам же, моим читателям или людям, случайно увидевшим эту статью, я советую не попадаться на хитрости и уловки некомпетентных работников, разбираться на 146% в устройстве своего велосипеда и обслуживать его самостоятельно.

Всем хорошего настроения)

Ну улыбнитесь, это не сложно)