Буратино отшвырнул пустую пивную банку и, не отрывая глаз от экрана старенького телевизора папы Карло, закурил. На экране белокурая девица вытворяла чёрте-чо: смачно и самозабвенно целовала она выставленные в ряд грязные ботинки. Но самый цимес заключался в том, что намного выше ботинок сияли белозубые улыбки на очень черных физиономиях. Такое вот кино для взрослых...
- Не, ну а чо? Все правильно. Измывались в свое время над хижиной дяди Тома, отобрали, наверное, у мужика. (Напомним, наш сегодняшний герой азбуку так и не дочитал, что уж говорить о зарубежной литературе!) Вот теперь пусть каются и прощенья просят за всех рабовладельцев и угнетателей. А на колени – этого мало, слишком мало. BLM – мы с вами!
И вдруг деревяшка застыл, пораженный пришедшей в дубовую башку мыслью. Это же…Это... Надо звонить!
- Хелоу, Бурателло! Привет, брателло! Как сам? Как жизнь? Тут одна мыслишка родилась… Надо бы поговорить-обсудить. Ага, Ага. Ну понял. Жди. Буду.
На следующее утро столица страны Дураков была взволнована известием о том, что длинноносые деревянные человечки из разных изданий толстовского-коллодиевского шедевра собрались на центральной площади с требованием к мэру Карабасу-Барабасу и остальным жителям встать на колени и раскаяться за злостное использование древесины в корыстных целях, за унижение прав и свобод изделий из дерева, за тысячелетнее попрание их прав. Настала пора расплаты.
- Wood Lives Matter! - вот наш лозунг! - скандировали протестующие, попутно разнося лавки и магазины добропорядочных буржуа. Это ни на минуточку не грабежи, а восстановление исторической справедливости.
Акцию протеста поддержали загоревшиеся энтузиазмом спички, прикроватные тумбочки и прочая дешевка из ДСП, покосившиеся деревянные сараи и поленница дров из запаса папы Карло. Напрасно папа Карло и его друг Джузеппе уговаривали дуболомов-долгоносиков облагоразумиться и разойтись по своим книжкам. Деревянные колотушки и скалки встали на защиту своих вождей. Противники с позором и синяками отступили.
Шум и треск стоял на площади, шум и треск поднялся во всех СМИ. Одни встали на сторону взбунтовавшейся древесины, вопя о грабителях-китайцах, гибели зеленых легких и правах/свободах граждан самой свободной и самой демократической страны Дураков. Другие пытались напомнить о криминальном прошлом инициатора протестных акций. О его склонности к побегам из дома, о продаже азбуки папы Карло, о связях с мафиозной парочкой – лисой Алисой и котом Базилио. Не забыты были также участие в финансовой пирамиде «5 золотых на Поле чудес» и мошеннические операции с золотым ключиком.
Но – поздно! Маховик (стада баранов) общественного протеста был запущен. Мальвина – девочка с голубыми волосами – вышла протестовать «за» права сексуальных меньшинств, пудель Артемон – «против» вакцинации собак, крыса Шушара – «за» свободный доступ к помойкам, черепаха Тортила – «против» повышения пенсионного возраста. Каждый день к протестам присоединялись все новые и новые протестующие со своими требованиями «за» или «против»… Столица жила в режиме нонстоп-протест.
Свободные граждане страны Дураков постепенно учились жить на коленях, работать на коленях, есть, пить и рожать детей в коленопреклоненном состоянии. И никто уже не находил в этом ничего странного и зазорного. Все стоят – и мы постоим! Удивление и возмущение добропорядочных и законопослушных граждан вызывали теперь глупцы, пытающиеся встать с колен…Все стоят – и вы постойте!
Вот такая печальная сказка получилась…
Друзья-читатели, а что вы думаете о таком покаянии-раскаянии? Мне интересно ваше мнение...