Найти в Дзене
ВЕЗДЕХОД

Для чего существовал такой необычный УАЗ обрубыш

Приветствую вас, друзья! Недавно какой-то пользователь Интернета увидел на улицах своего города необычный УАЗ, который был не только одноместный, но у него располагался иллюминатор на крыше. Первый вопрос, который пришел мне в голову: для чего нужна такая странная машина? Но ответ лежал на поверхности. Изначально данный транспорт – работник аэропортов. Название ему – АТ-6. Он был предназначен для погрузки и выгрузки в самолет различных грузов. Водитель подъезжал к самолету на расстоянии до 10 метров, раскладывал транспортер на нужную высоту и очень медленно подводил стрелу к багажному отсеку. С помощью этого транспорта, можно было принимать грузы на высоте до 4-х метров, весом до 200 кг. Первоначальную модель УАЗа значительно изменили. Вместо кузова, появилась рама, которая принимала нагрузку от передней и задней части транспортера. Внутри рамы размещался топливный бак, бак с маслом, гидроагрегаты, электроника и запасное кол

Приветствую вас, друзья!

Недавно какой-то пользователь Интернета увидел на улицах своего города необычный УАЗ, который был не только одноместный, но у него располагался иллюминатор на крыше.

Первый вопрос, который пришел мне в голову: для чего нужна такая странная машина? Но ответ лежал на поверхности.

Изначально данный транспорт – работник аэропортов. Название ему – АТ-6. Он был предназначен для погрузки и выгрузки в самолет различных грузов.

Водитель подъезжал к самолету на расстоянии до 10 метров, раскладывал транспортер на нужную высоту и очень медленно подводил стрелу к багажному отсеку. С помощью этого транспорта, можно было принимать грузы на высоте до 4-х метров, весом до 200 кг.

Первоначальную модель УАЗа значительно изменили. Вместо кузова, появилась рама, которая принимала нагрузку от передней и задней части транспортера.

Внутри рамы размещался топливный бак, бак с маслом, гидроагрегаты, электроника и запасное колесо. На раму крепились 4 гидравлические опоры, который фиксировали в неподвижном положении.

Лента приводилась в движение двумя моторами. Длина в рабочем положении составляла приблизительно 9 метров, ширина 1,9 метра, а высота 2,1 метра. Это не первый в своем роде транспортер на базе гражданского автомобиля. До него был еще АТ-2 и АТ-4 на базе ГАЗ-69.

Друзья, а вы когда-нибудь видели такой необыкновенный УАЗ?