Найти тему
Игры и комиксы

Какие персонажи знают, что они находятся в игре

Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!

Наша официальная группа в ВК!

Разрушение четвертой стены уже давно не является новинкой в области кино. Режиссеры регулярно обыгрывают взаимодействие персонажей со зрителями, словно те понимают, что находятся внутри фильма. Однако в видеоиграх данный прием используется гораздо реже, ведь тогда у геймера не будет возможности ассоциировать себя с протагонистом. Как представлять себя на месте персонажа, если он ведет с тобой диалог и прямо намекает на то, что игрок - это совсем другой человек? Но иногда авторы идут на смелый шаг и разрушают четвертую стену. И тогда персонаж ведет себя так, словно понимает, что находится внутри игры.

В данной статье мы решили рассказать о персонажах, которые понимают, что находятся внутри игры.

Дэдпул (Deadpool). Данный герой знаменит своей болтовней и попытками пошутить. И в числе особенностей Дэдпула есть полное понимание того, что он находится в вымышленной реальности. В комиксах, в фильмах и игре он регулярно обращается к читателям, зрителям и игрокам, давая свои острые комментарии.

Некоторые поклонники вселенной Marvel полагают, что на самом деле супергерой не знает того, что он находится в придуманной реальности, а лишь притворяется перед другими персонажами. Возможно так и есть, однако факт в том, что Дэдпул действительно является вымышленным героем, которые регулярно обращается к тем, кто находится по другую сторону экрана.

-2

Конкер (Conker's Bad Fur Day). Несмотря на то, что главным героем здесь является милая белка, игровой процесс явно не соответствует сеттингу. Дело в том, что управляя зверьком, игрок должен сражаться с большим количеством враждебных существ, используя огнестрельное оружие.

И на определенном уровне Конкер по сюжету оказывается в не совсем выгодной ситуации. Враги прут толпами, а патронов и оружия в руках белки мало. В итоге, зверек приходит в негодование и обращается напрямую к разработчикам, требуя взломать код игры и загрузить ему в инвентарь побольше оружия.

Поскольку это обращение к авторам проекта происходит далеко не в самом начале, и до этого Конкер никак не ломает четвертую стену, оно выглядит неожиданным. Ведь оказывается, что зверек прекрасно понимает: он находится в игре.

-3

Главный герой (Sunset Overdrive). Данная игра предоставляет игроку массу возможностей для веселья. Путешествуя по большому открытому миру, геймер должен сражаться с большим количеством монстров, выполнять разные задания и исследовать интересные места.

И немалую порцию удовольствия приносят диалоги главного героя. Он прекрасно понимает, что находится в игре. Он нередко обращается к игроку, ругается с диктором, а также старается всячески шутить. Причем все реплики звучат интересно и всегда грамотно передают происходящее.

Совершенно ясно, что разработчики постарались сделать веселый проект, где практически нет реализма, зато игрок может вдоволь повеселиться с происходящего. И если бы протагонист был обычной немой куклой, Sunset Overdrive стала не такой интересной.

-4

Принц Персии (Prince of Persia: Sands of Time). Нахождение этого персонажа в списке может показаться странным, но не спешите делать поспешных выводов. В игре "Пески Времени" принц дает прямой намек на то, что прекрасно осознает: он находится внутри компьютерной игры. Правда делает это всего лишь один раз на протяжении всего прохождения.

На определенном уровне он вместе с Фарой начинает искать книгу. И в этот момент девушка начинает рассуждать о любви, отношениях, людях и прочих темах, которые не совсем интересны принцу Персии. И спустя некоторое время, когда Фара вдоволь выговорится, протагонист напрямую обращается к игроку и просит его поскорее отыскать эту книгу, иначе монолог девушки никогда не закончится. Возможно, разработчики вставили эту реплику ради шутки, однако она дает явный намек на то, что принц Персии знает о том, что происходящее вокруг него - всего лишь компьютерная игра.

-5

Психо Мантис (Metal Gear Solid). Данный злодей до сих пор считается одним из самых харизматичных в истории видеоигр. Будучи телепатом, он может манипулировать объектами на расстоянии и читать мысли людей. Это делает его искусным противником, который всегда на шаг впереди оппонента.

И когда Кодзима придумывал сражение с ним, он реализовал довольно интересную задумку. Дело в том, что будучи телепатом, Психо Мантис читает мысли не главного героя, а игрока. И это проявляется в монологах босса, когда он начинает рассказывать про управление, про сохранения и рассуждать на тему того, во что до этого мог играть геймер.

Данные диалоги выглядят естественно и могут ввести неопытного игрока в заблуждение. Особенно учитывая тот факт, что остальные персонажи никак не ломают четвертую стену.

-6

Макс Пейн (Max Payne). Несмотря на то, что Макс Пейн ни разу не обращался к игрокам напрямую, этот персонаж прекрасно понимает, что находится внутри компьютерной игры.

Это заметно в его бесконечных монологах. Пейн ведет себя так, словно отчетливо понимает нереальность происходящего. Также в первой части он прямым текстом говорит, что находится внутри игры. А в некоторых фразах есть намек на то, что он прекрасно осознает: невозможно победить такое количество врагов, если только ты не главный герой видеоигры.

И из-за того, что Пейн никогда напрямую не обращался к игрокам, нельзя точно утверждать, что он осознает виртуальность своего мира. Однако его монологи дают немало оснований предположить, что детектив отлично это понимает.