Найти тему
Алена Маркетологиня

Почему в Яндекс.Дзен так много негатива? Главный порог для авторов, который не позволяет расти.

Всем привет! Сегодня я поговорю с вами об очень важной проблеме, которая не позволяет Яндекс.Дзену как платформе стать более качественной и профессиональной, а реально творческим, талантливым и разумным авторам развиваться и писать сюда с удовольствием, получая отклик в массы и неся какой-то уникальный концепт и идею.

Источник: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA&from=tabbar&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fst.depositphotos.com%2F1008939%2F3281%2Fi%2F950%2Fdepositphotos_32814227-stock-photo-angry-shouting-man.jpg&rpt=simage
Источник: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA&from=tabbar&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fst.depositphotos.com%2F1008939%2F3281%2Fi%2F950%2Fdepositphotos_32814227-stock-photo-angry-shouting-man.jpg&rpt=simage

Я пишу здесь достаточно давно, имела разные каналы (с монетизацией и без) и как настоящий маркетолог в первую очередь следила не только за активностью, CTR показателем и кол-вом подписчиков, но и за людьми. Что они пишут, как реагируют, как мыслят. Это очень важно в любом деле иметь контакт со своей целевой аудиторией и находить отклик в их душе. Целевая аудитория в маркетинге - это отдельная жизнь и без взаимодействия и понимания, чего они хотят - бизнеса просто не существует. Я понимала логикой (ну и по статистике тоже) о том, что целевая аудитория самой площадки варьируется от 35-45 лет и больше. Возможно даже подавляющее большинство - это люди за 50, которым Яндекс.Дзен приглянулся своей простотой и возможностью зарабатывать копеечку, а также видимо возможностью выливать все свое недовольство жизнью, непрофессионализм и отсутствие образования на разных авторов, в особенности на тех, которые чего-то достигли или действительно имеют голову на плечах. Расстраивает конечно, что в большинстве своем взрослое русское поколение, сидящее на Яндекс.Дзен очень зашорено и непрофессионально. Материалы автора от этого достаточно сильно страдают: 1) автор не может найти реально свою целевую аудиторию, которая разбирается в вопросе, 2) автор не может получить конструктивный фидбэк (обратную связь), чтобы опять же подобрать темы статей для своего читателя и нравится ему, 3) автор переодически теряет мотивацию от негатива, что выключает в нем в дальнейшем как-то общаться с аудиторией (что уже останавливает развитие дела автора).

Источник: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B1%D1%83%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5&from=tabbar&pos=1&img_url=https%3A%2F%2Frootedinwriting.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fkaboompics_Apple-MacBook-Coffee-on-the-white-desk-2.jpg&rpt=simage
Источник: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B1%D1%83%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5&from=tabbar&pos=1&img_url=https%3A%2F%2Frootedinwriting.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fkaboompics_Apple-MacBook-Coffee-on-the-white-desk-2.jpg&rpt=simage

Очень жаль, что в Яндекс.Дзен также пишут все кому не лень, пользуются различными хитрыми манипуляциями и, возможно, из-за этого люди изначально настроены агрессивно. Хотелось бы, чтобы платформа становилась полезной и качественной, и она станет такой не от банов самого Яндекс.Дзена, а в первую очередь от самих читателей. Спрос рождает предложение, так может мы начнем писать реально качественные статьи, а не копировать друг у друга, писать желтуху, хайпить и нести реально полную бредятину, чтобы заработать дочитываний? Может читатели перестанут выливать негатив и все свои неудачи на старающихся авторов и помогут им? Может читатели также займутся своим образованием и успехом, начнут читать книги и учиться фильтровать информацию, а не реагировать и всех обвинять? Того и гляди молодежь сюда тоже подтянется. Это интернет все таки интернет. И я не пишу сейчас про хейтеров, потому что хейтеры - это конкретный тип людей, который специально негативит конкретному автору. А тут негатив практически на каждом шагу, потому что люди такие. Давайте исправим это?

Эта статья не несет в себе какой-то познавательный характер, это пожалуй призыв к тому, чтобы мы начали уважать друг друга, труды каждого из нас и помогали развивать действительно классный контент. У Яндекс.Дзен большие шансы стать огромной качественной площадкой, только нам для этого стоит очень постараться :)

Cпасибо за внимание! И давайте обойдемся без негатива и под этой статьей напишем мотивационные комментарии друг другу! Я отвечу каждому из вас тоже теплом и поддержкой. Вперед!