Найти тему

Новый Lexus LS 500 – опять на те же грабли?

Всем привет!

Я решил более подробно познакомиться с Lexus LS пятого поколения. Как известно, данный Лексус всегда стремился забрать как можно больше клиентов у премиальной "немецкой тройки". Это одна из его главных задач. Предлагаю изучить ключевые моменты в новом LS 500 и оценить его шансы на успех в таком соперничестве.

Lexus LS 500
Lexus LS 500

Итак, начнем.

Как это стало быть принятым на многих современных автомобилях, теперь обозначение LS 500 вовсе не означает, что под капотом Lexus находится двигатель объемом 5.0 литров. Во всех модификациях Lexus LS пятого поколения двигатель может размещаться только одного объема – 3.5 литра. В Lexus LS 350 – это атмосферный двигатель мощностью 315 л.с. В Lexus LS 500 – это двигатель объемом 3.5 литра с двумя турбинами и мощностью 421 л.с. В гибридном LS 500h – атмосферный двигатель 3.5 литра, который работает в паре с двумя электромоторами и имеет мощность 359 л.с. И на этом все. Как видно, ассортимент моторов довольно слабый. Плюс, отсутствует самый ликвидный двигатель для российского рынка – дизельный. С такой гаммой моторов рынок России вряд ли будет благосклонен к такому премиуму от Лексус.

LS 500
LS 500

Что касается привода, то для российского рынка Lexus LS500 может быть только полноприводным, а LS350 – заднеприводным. Все версии LS пятого поколения оснащаются десятиступенчатым автоматом производства Aisin. Конечно, с прагматической точки зрения, полный привод – незаменимая вещь как для зимы, так и для мощных автомобилей. Но, есть фанаты и заднего привода, тем более на больших тяжелых машинах. Плюс, у нас такой менталитет: когда покупаешь дорогой авто, хочется, чтобы перед тобой был выбор. И каждый сам для себя решает, автомобиль с каким приводом ему покупать. У клиентов, при покупке Lexus LS 500, такой возможности не будет.

Lexus LS пятого поколения
Lexus LS пятого поколения

Разгонная динамика. Lexus LS 500 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.9 сек (в некоторых источниках – 4.6). Само собой, для комфортного передвижения такой динамика вполне достаточно. Но речь идет о премиум классе. Давайте посмотрим, что у «немецкой тройки» с этим показателем. Mercedes W222 S560 едет до первой сотни за 4.6 сек, BMW G12 750 – за 4.4 сек, AUDI A8 55TFSI - 5.6 сек. Как видно, если сравнивать базовые характеристики (я брал не самые мощные модификации немцев) – то Lexus со своим битурбовым V6 едет довольно достойно. Даже однозначно выигрывает у AUDI по динамике. Но это отдельная история. AUDI довольно сильно сдала свои позиции за последнее время. Очень жаль. Так вот. Есть здесь одно НО. Для всех этих немцев существует множество программных доработок, которые уже хорошо «обкатаны» и в результате которых можно ощутимо увеличить мощность. На сколько мне известно, по прошествии трех лет (LS 500 выпускается с 2017 года), прошивку для данного типа двигателя найти совсем не просто. Хотя уверен, что это вопрос решаемый.

Lexus LS (2017 г.в. - по настоящее время)
Lexus LS (2017 г.в. - по настоящее время)

Из интересных деталей, которые появились на Lexus LS. Теперь пневмоподвеска приподнимает автомобиль для более комфортной посадки/высадки пассажиров. В комплектациях с люком, он теперь сдвигается не под крышу, а занимает положение над ней. Зачем это сделали – даже предположений нет. На этом все. Других интересных деталей в новом Lexus мне обнаружить не удалось.

Если резюмировать, то получим следующую картину. Выбор двигателей – довольно посредственный. Отсутствует дизельный вариант. Тип привода на LS 500 – исключительно полный. Только разгонная динамика, по большому счету, конкурентноспособна.

Лексус ЛС 500
Лексус ЛС 500

На мой взгляд, премиум класс, который не дает особого выбора покупателю, не может стать успешным на российском рынке. Я считаю, Lexus нужно стать более лояльным и учитывать пожелания клиентов. Это ведь не Camry, которую берут нарасхват в любых комплектациях и модификациях.

Надеюсь, Вы подчерпнули для себя что-то новое из данной статьи и сделали свои выводы.

НеДиванный Авто Эксперт
НеДиванный Авто Эксперт

Я желаю Вам удачи на дорогах и любви!