Найти в Дзене
WOT MAN

Глобальный нерф колесников в WOT.

Всех любителей толстой брони и больших калибров категорически приветствую.

Сегодня, я расскажу вам про нерф колесников.

Вот и все, все, возрадуйтесь хейтеры колесников. Нерф будет капитальный и после него, про колесники скорее всего забудут.

Сам именно нерф заключается в изменении механики колесных танков. Но давайте сначала глянем нерф именно танков.

Полные изменения для Panhard EBR 105.

1. Обзор: с 350 на 340

2. Время сведения: с 1,15 на 1,34

3. Шанс возгорания двигателя: с 0,1 на 0,15

4. Разброс от движения (макс.): с 0.06 (4.20) на 0.08 (5.60)

5. Разброс от поворота ходовой (макс.): с 0.06 (2.13) на 0.08 (2.84)

6. Разброс от поворота башни (макс.): с 0.03 (2.07) на 0.04 (2.75)

7. Мощность двигателя: с 750 на 720

8. Удельная мощность: с 44,11 на 42,35

9. Максимальная скорость вперед: с 95 на 91

10. Максимальная скорость назад: с 70 на 65

Но это ещё не все, они решили понерфить, то, что нужно было аппать.

Это я про EBR 90.

-2

1. Мощность двигателя: с 580 на 560

2. Удельная мощность: с 40 на 38,62

Согласен, это не существенно, но...

Оценивайте как хотите, но нерф 10 колесника мне вообще не нравится.

Если коротко и без воды, то если сейчас вы собьёте колеснику 2 колеса, то в скорости он потеряется примерно 15-20 км/ч, а после изменений, скорость будет теряться в половину.

Да, возможно кто-то подумает, что это фигня, но допустим вам выстрелили фугасом по колёсам и после этого у вас точно 2 колеса отлетят и как после этого уехать от противника? Если ремка уже потрачена.

И на прем колесника тоже этот нерф распространяется, ну WG не нерфят премы, не не не.

Большинству этот нерф понравится, так как многих бесят колесники, но для меня эти изменения весьма грустные.

Друг, подписывайся на блог, чтобы не пропустить новые публикации, тебе не сложно, мне приятно!

Если тебе понравилась статья, то ставь лайк.

Желаю тебе поменьше раков в команде и артиллерии. Удачи на полях сражений!