Найти в Дзене
ApiX-Drive

7 главных ошибок при создании лендингов

О пользе одностраничных сайтов или лендингов сегодня уже всем хорошо известно. Но, к сожалению, при их создании часто допускаются некоторые очень досадные ошибки которые могут свести на нет все старания. В данном материале мы рассмотрим наиболее распространённые.

1. Перегруженный дизайн

Однозначно, лендинг должен быть красивым. Однако, дизайн не должен быть самоцелью. От красивого, но маловразумительного сайта будет очень мало пользы. Особенно, если из-за множества огромных изображений он медленно загружается. Дизайн лендинга должен быть привлекательным, в едином стиле и «по делу». Тут не место различным сбивающим с толку и откровенно бесполезным «красивостям».

2. Недостаточно информации

То, что лендин по своей сути – это просто маленький сайт, не означает, что можно отделаться лишь общими словами о компании или продукте. Посетитель должен быстро и полностью разобраться в том, что именно вы предлагаете. Отсутствие полезной информации может быть воспринято как недосказанность, что в свою очередь вызовет недоверие. Продукт или услуга должны быть полностью описаны, причём лучше не использовать для этого слишком много заумных терминов.

3. Слишком много информации

Обратная проблема – лендинг перегружен графиками, схемами, фотографиями, таблицами и огромными «простынями» текста. Вместо того, чтобы сразу понять что именно ему предлагают, посетитель должен потратить немало времени на вникание во всевозможные нюансы. Поверьте, мало у кого хватит на это времени и терпения. Кстати, разделов также не должно быть слишком много – только самые основные.

4. Ошибки в SEO-продвижении

Очень внимательно следует подходить к вопросам SEO-оптимизации. Посетители не должны попадать на ваш сайт по самым разнообразным ключевым словам, получая в итоге нерелевантный контент. Это будет вызывать у них только раздражение, а вы будете впустую тратить деньги на рекламу. Не забывайте, что лендинг – это не универсальный сайт, куда можно гнать любой трафик. На него должны заходить заинтересованные посетители.

5. Отсутствие социальных доказательств

На лендинге должны содержаться списки компаний, которые уже используют ваш продукт и отзывы от благодарных пользователей. Но при этом обман недопустим. Поверьте, пользователи сразу увидят, если имеющиеся отзывы явно подложные, а не от реальных людей. И лучше всего добавить фотографии людей, оставивших отзывы, со ссылками на их социальные сети.

6. Отсутствие призыва к действию

Встречаются лендинги, посетив которые пользователь должен решать загадку в виде «что мне делать дальше?». А этим мало кто хочет заниматься. Вам нужно предложить вашим посетителям скачать материал, совершить покупку, зарегистрироваться… Для призыва к действию можно использовать текстовые материалы, кнопки, формы и т.п.

7. Не учитываются особенности аудитории

Обязательно учитывайте особенности вашей целевой аудитории. Так, если вы продаёте недорогие товары, то бессмысленно расписывать их престижность. То, что сработает для одной социальной группы, совершенно бессмысленно, а то и вовсе вредно, в других случаях. Узнать потребности аудитории может оказаться непростой задачей, потребуются дополнительные исследования. Но поверьте, эти затраты полностью окупятся.