Отец Алексей, батюшка храма Казанской иконы Божией матери, покрестил меня случайно. В тот далёкий день, 1993 года, когда танки ходили по Москве, он увидел меня возле храма и предложил бабушке покрестить девочку. Бабушка взяла меня на руки, и я стала православной.
Потом, давным-давно, я увлеклась вместе со своим другом буддизмом, потому что строгие "верь" и "молись" на мои вопросы не отвечали.
Я спрашивала: "в чем смысл жизни?" И всегда отвечала себе: "в людях". И сейчас больше всего на свете я боюсь уйти, потому что панически боюсь, что дальше меня ждёт только одиночество. Одиночества я не вынесу, жизни без моих близких тем более.
Годы шли, и я забыла о смене языка, на котором буду говорить с Богом. Христиане говорят так, мусульмане иначе, а кришнаиты по-другому. И я говорю так и надеюсь, Он меня услышит и оставит на планете.
Потому что, веруя в существование Бога, у меня никак не выходит поверить в то, что дальше нас что-то ждет. И с доказательствами этого тоже очень тяжело срастается. А слова "геенна огненная" из Библии не выходят у меня из головы.
А вы верите в то, что после смерти что-то будет?