Допустим, у тебя BMW E70 30d и ты заметил, что из под капота слышится какой-то резиновый писк/свист. В основном на холостых.
Однозначно, просит замену приводной ремень, все очевидно, даже думать не надо. Без сомнений в своей правоте, едешь и меняешь ремень.
Свист остался.
⠀
«Скупой платит дважды, так и знал, что не надо экономить на роликах», кусая локти поехал и заменил их. С чувством выполненного долга, запускаешь машину, едешь и слышишь знакомый «резиновый» свист. Начинает бесить: деньги потратил, проблему не решил.
Последнее, что остается в машине способное издавать такой звук - муфта генератора, теперь-то точно сомнений нет, успокаивая себя, что ремень с роликами все равно пришлось бы менять, едешь на замену муфты. Далее как страшный сон: «резиновый» писк никуда не делся, даже тише не стал, а вот вибрация появилась.
⠀
И тут впервые рождается разумная мысль: поехать в правильный сервис.
Сразу скажу, для решения остался реально один вариант, догадаетесь какой?)