Каждый двигатель, будь то отечественный или импортный, нуждается в доработке, чтобы увеличить ресурс работы. Все четырёхтактные ДВС имеют потенциал для увеличения срока службы в 2-3 раза. На 128 000 км пробега у моего двигателя произошёл обрыв ремня. В результате загнуло все 16 клапанов. На тот момент мне оставалось доехать до пункта "Б" 937 км, но пришлось затусить на 1,5 суток на СТО. Ремонт был выполнен на "быструю руку", и я благодарен ребятам, что помогли! Итак, голову отремонтировали и собрали всё за 11 700 рублей. Это было 4 января 2017 года. Но спустя 3 года ситуация ухудшалась: двигатель всё чаще требовал ремонта, а масложор стал переходить психологическую отметку в 1 литр на 500-800 км пробега! И КПП не осталась в стороне — выбивала 2-я передача, а на холостых оборотах появился хруст, несмотря на отсутствие вмешательства со стороны водителя. И вот, наступил "карантин" и "самоокупация"! Я принялся за разборку всего подкапотного пространства, и, конечно, всё это я заснял на к
Доработки от Сергея – путь к долгому сроку службы двигателя!
24 июня 202024 июн 2020
547
~1 мин