Найти в Дзене
TopDrive

Эволюция автомобилей Subaru. С чего все началось

Добро пожаловать! Продолжаем узнавать историю известных автомобильных брендов и сегодня гость нашей рубрики - Subaru. А много ли вы знаете об этой компании? Приятного просмотра! 1917 год. Тикухэи Накадзима основал Авиационную исследовательскую лабораторию в Одзиме. В декабре лаборатория переехала в Ота. 1918 год. Изменено название на Nakajima Aircraft Factory. 1931 год. Изменено название на Nakajima Aircraft Company и эта компания была крупнейшим авиапроизводителем в тихоокеанском регионе. 1945 год. Конец войны, компания изменила название на Fuji Sangyo Co. 1946 год. Компания создала первый скутер японского производства - прототип Rabbit. Эта модель производилась 22 года и была очень популярна. 1950 год. В связи с законом о реорганизации предприятий Fuji Sangyo разделена на 12 независимых компаний. 1954 год. Завершена работа над прототипом 6-местного легкового автомобиля - P1. Модели присвоено обозначение Subaru 1500. Компания использовала свой авиационный опыт в постройке этого автомо

Добро пожаловать! Продолжаем узнавать историю известных автомобильных брендов и сегодня гость нашей рубрики - Subaru. А много ли вы знаете об этой компании? Приятного просмотра!

1917 год. Тикухэи Накадзима основал Авиационную исследовательскую лабораторию в Одзиме. В декабре лаборатория переехала в Ота.

1918 год. Изменено название на Nakajima Aircraft Factory.

1931 год. Изменено название на Nakajima Aircraft Company и эта компания была крупнейшим авиапроизводителем в тихоокеанском регионе.

1945 год. Конец войны, компания изменила название на Fuji Sangyo Co.

1946 год. Компания создала первый скутер японского производства - прототип Rabbit. Эта модель производилась 22 года и была очень популярна.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1950 год. В связи с законом о реорганизации предприятий Fuji Sangyo разделена на 12 независимых компаний.

1954 год. Завершена работа над прототипом 6-местного легкового автомобиля - P1. Модели присвоено обозначение Subaru 1500. Компания использовала свой авиационный опыт в постройке этого автомобиля. Однако он так и не поступил в производство.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1958 год. Первый серийный автомобиль - Subaru 360. Это компактный автомобиль для 4-х человек. Модель прозвали "божья коровка". Она способна разгоняться до 83 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1964 год. Завершено строительство тестовой трассы при заводе в Гунма.
Subaru 360 принимают участие в гонках на втором Гран-при Японии и занимают 1-е и 2-е место в классе Т-1.

1965 год. Дебют легкового компактного автомобиля Subaru 1000. Впервые модель сочетала в себе передний привод и оппозитный двигатель установленный спереди.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1968 год. Subaru 1000 Sport одерживает победу на Горном ралли Японии.

1969 год. Начались продажи Subaru FF-1. В июле модель стали экспортировать в США.
Разработан компактный автомобиль на смену модели 360 - R-2 DX. От своего предшественника отличается более вместительным багажником.

Subaru R-2 DX. Источник фото: яндекс.картинки
Subaru R-2 DX. Источник фото: яндекс.картинки

1970 год. Победа на Горном ралли Японии на автомобиле Subaru FF-1 1300G.

1971 год. Дебют первой модели Subaru с безрамочными дверями - купе Leone.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1972 год. Выпущен первый серийный легковой автомобиль Субару с полным приводом - универсал Leone. Он заложил основны современных полноприводных моделей Subaru.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1974 год. Leone побеждает в общем зачете XVI Горного ралли Японии.

1979 год. Дебют второго поколения Leone.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1980 год. Первая гонка и первая победа на ралли "Сафари" на автомобиле Leone Swingback.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1984 год. Выпуск третьего поколения Leone. Оно доступно в варианте седана, туристического универсала, купе и фургона.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1985 год. Выпущено первое роскошное купе - Subaru Alcyone 4WD Turbo.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1986 год. Старт продаж третьего поколения модели Rex.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1989 год. Основана линейка Legacy. К ее дизайну приложила руки компания Giugiaro.
Выпущена гоночная модель Legacy RS, а также type R и RA.
Subaru Legacy ставит мировой рекорд скорости на дистанции 100 000 км. Средняя скорость автомобиля составляет 223 км/ч.
Построен научно-испытательный центр Субару. Этот полигон и по сей день используется для всевозможных испытаний.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1990 год. Первая победа в WRC на ралли "Сафари" на автомобиле Legacy RS.

1991 год. Дебют модели SVX с новым 3,3-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем и 4-местным кузовом от Giugiaro.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1992 год. Старт продаж сверхкомпактного хэтчбека Vivio.
Выпуск первой Impreza, по габаритам она заметно уступала Legacy.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1993 год. Дебют второго поколения Legacy. Впервые в Японии модель получила 2-литровый двигатель мощностью 280 л.с.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1994 год. Старт серийного производства тюнингованной модели Impreza WRX STi. Эта машина впервые участвовала во всех этапах сезона WRC. Первую победу она одержала на ралли "Акрополь".

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1995 год. Двойная победа в WRC. За рулем был К.Макрей.
Выпущен первый кроссовер в истории линейки Легаси - Legacy Grand Wagon с дорожным просветом 200 мм.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1996 год. Мощность двигателя WRX STi Version 3 возросла до 280 л.с.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1997 год. Дебют самой первой модели Forester. Он оснащался дополнительными подушками безопасности SRS. Эта модель стала популярным кроссовером.
Команда Subaru выиграла чемпионат производителей WRC три раза подряд.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1998 год. Под обозначением Impreza 22B STi Version выпущена заводская реплика раллийной WRC Impreza ограниченной серией в 400 экземпляров.
Дебют третьего поколения Legacy. Вариант седана получил дополнительное обозначение B4.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1999 год. Впервые установлена система помощи ADA (Active Driver Assist) на автомобиль Legacy Lancaster. Разработка этой технологии началась в 1989 году.

2000 год. Дебют второго поколения Impreza STi. Мощность 2-литрового оппозитного мотора достигала 280 л.с.
Выпущена модель S201 STi ограниченной серией в 300 экземпляров. Ее двигатель мощностью 300 л.с. вызвал ажиотаж в автомобильном мире.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

2001 год. Р.Бернс на автомобиле Impreza WRC2001 выиграл чемпионат пилотов WRC.

2002 год. Дебют второго поколения Forester. Двигатель модификации XT Turbo развивает 220 л.с.
Поступили в продажу модели Legacy Touring Wagon GT30 и B4 RS30. Они оснащались горизонтально-оппозитным 6-цилиндровым двигателем DOHC.
Линейка Impreza подверглась ревизии.

Subaru Forester. Источник фото: яндекс.картинки
Subaru Forester. Источник фото: яндекс.картинки

2003 год. Выпущено четвертое поколение Legacy.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

2004 год. Победа Subaru в первом ралли Японии.

2007 год. Выпущено третье поколение Impreza с совершенно новым дизайном.
Глубокая ревизия третьего поколения Forester.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

2008 год. 50 лет Subaru.
Начало продаж семиместной туристической модели Exiga, которая унаследовала многие черты Legacy.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

2009 год. Поступило в продажу пятое поколение Legacy.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

2010 год. Субару представила первую в мире систему автоматического торможения при угрозе столкновения, основанную на стереокамере. Система обеспечивает адаптивный круиз-контроль, распознает пешеходов и двухколесные транспортные средства.

2011 год. Представлено новое поколение Impreza.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

2012 год. Выпущен городской внедорожник Impreza XV (Subaru XV).
Дебют четвертого поколения Forester. Новый 2-литровый оппозитный двигатель в атмосферном варианте обладает топливной эффективностью 15,2 км на 1 литр топлива. А версия с турбонаддувом развивает мощность 280 л.с.

Subaru XV. Источник фото: яндекс.картинки
Subaru XV. Источник фото: яндекс.картинки

2013 год. Представлена новая модель Levorg Sports Tourer.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

2014 год. Новая модель WRX STi с оппозитным турбо-двигателем и многорежимным управляемым центральным дифференциалом DCCD.
Выпущено шестое поколение Legacy.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

2015 год. Выпущен 15-миллионный оппозитный двигатель.
Дебют нового кроссовера - Crossover 7.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

2016 год. Subaru WRX STi поставила рекорд скорости на трассе "Турист Трофи". Ее средняя скорость достигла отметки 207 км/ч, среднее время круга составило 17 минут 35 секунд.
Старт продаж пятого поколения Impreza. Впервые в стандартную комплектацию всех моделей для внутреннего рынка вошли подушки безопасности для пешеходов, а также 7 подушек для пассажиров и система EyeSight.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Спасибо за просмотр! Ставь лайк и подписывайся на канал чтобы не пропустить самое интересное!

Читайте также:
👉Эволюция автомобилей Toyota. С чего все началось
👉Эволюция автомобилей Hyundai. C чего все началось
👉Эволюция автомобилей Dodge. С чего все началось