Найти в Дзене
Евгений Евгеньев

Универсал Subaru Levorg.

Всем привет! Рассмотрим еще один интересный автомобиль. Subaru Levorg — среднеразмерный универсал повышенной проходимости. Начнем : Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя. Доступны варианты двигателей: - 1.6 л, 170 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 249 Н.м. турбонадув DOHC 16-клапанов, оппозитный 4-х цилиндровый. Разгоняет до 100 км/ч за 8.8 сек . Стоит отметить, что эта силовая установка по своим показателям сравнима с 2,5-литровыми атмосферными двигателями — спасибо турбонаддуву и прямому впрыску топлива . - 2.0 л, 300 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 399 Нм турбированный DOHC 16 клапанов, оппозитный, 4-ч цилиндровый. Разгоняет до 100 км/ч за 5,5 сек. Ма

Всем привет!

Рассмотрим еще один интересный автомобиль.

Subaru Levorg — среднеразмерный универсал повышенной проходимости.

Синтетическое название Levorg образовано из слов Legacy, Revolution и Touring, хотя к модели Subaru Legacy этот универсал длиной 4,7 м отношения не имеет.
Синтетическое название Levorg образовано из слов Legacy, Revolution и Touring, хотя к модели Subaru Legacy этот универсал длиной 4,7 м отношения не имеет.

Начнем :

Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя.

Доступны варианты двигателей:

- 1.6 л, 170 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

249 Н.м. турбонадув DOHC 16-клапанов, оппозитный 4-х цилиндровый.

Разгоняет до 100 км/ч за 8.8 сек .

Стоит отметить, что эта силовая установка по своим показателям сравнима с 2,5-литровыми атмосферными двигателями — спасибо турбонаддуву и прямому впрыску топлива .

- 2.0 л, 300 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

399 Нм турбированный DOHC 16 клапанов, оппозитный, 4-ч цилиндровый.

Разгоняет до 100 км/ч за 5,5 сек.

Максимальная скорость 210 км/ч

- Для внутреннего японского рынка, клиенты получат 2.0 литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Нехорошая новость во всем этом заключается в том, что данная модель не будет поставляться в другие страны, в том числе и на запад. По крайней мере, в ближайшее время и как минимум официально.

Много работы проделано и для улучшения управления и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей, с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.

На гоночном треке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, Levorg показал прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дал усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.

Но самое лучшее испытание, которое позволило бы выявить все плюсы новинки нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот выявят все недостатки модели (если таковые вообще имеются).

Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами. Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде.

-3

Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости. Самым слабым звеном, по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут  больше шансов новому двигателю проявить себя.

Вариант 1,6 л
Вариант 1,6 л

В продаже он появился уже в мае 2014 года.
В продаже он появился уже в мае 2014 года.

Качество сборки на очень высоком уровне, надежность тоже, это привычно для автокомпании из Токио. Внутри Субару, в интерьере, тактильные ощущение доказывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает своего покупателя, уровень отделки и его качество улучшилось. Жесткий пластик присутствует, но чтобы его найти потребуется больше времени и «изощренности». Во время поиска жесткой обивки в салоне Levorg,вы обнаружите, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Только подумайте в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB. Информационно-развлекательная система перешла без затей с Outback и работает очень хорошо, что похвально.

Как всепогодный, проходимый альтернативный семейный универсал - возможно. Привод на четыре колеса обеспечивает большую тягу, ассиметричная система, будучи в состоянии разделить мощность 50/50 между передними и задними колесами, а Levorg чувствует себя уверенно и безопасно, если даже не по особенному захватывающим.

Но под альтернативной внешностью Levorg- это сложный автомобиль, чтобы рекомендовать его против обычных соперников. Надежность и даже «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна .