В любом бизнесе есть 2 основных пути:
- Путь угасания. Бизнес как-то работает, но в гору не тянет. Нет развития. Нет энергии. Впереди тупик.
- Путь роста. Такой бизнес, может, и скрипит временами, но уверенно тянет в гору. Море идей. Тестирование. Отстройка от конкурентов.
Вот о ней и поговорим.
Итак, 3 крутых способа, сохраняйте и применяйте:
- Предложите услугу, которой нет у конкурентов. Реальный пример: магазин-блог предлагает бесплатное такси в их шоу-рум на шопинг. Круто? Конечно! Клиенты точно оценят, когда уставшие и с покупками упадут в кресло автомобиля.
- Предложите гарантию, которой нет у конкурентов. Например, ИКЕА призывает проверить в течение 90 дней, хорошо ли вам спится на новом матрасе. И обменять, если так себе. Магазин ASOS даёт не 14 стандартных дней на возврат неиспользованного товара, а целых 60.
- Говорите. Нет, трубите о ваших плюсах! Есть патенты? Упоминайте о них в рекламе, на сайте, в каталогах - везде, где только можете.
Даже если для вас запатентованная технология - всего лишь формальность. Для покупателя - практически закон Ньютона, который открыли ВЫ. Это вызывает доверие.
Для крупных партнеров - залог надежности и вашего имиджа серьезных бизнесменов.
И про конкурентов не забывайте - обложите себя патентами так, чтобы стать лидером в своей нише. Вытесняйте тех, кто слабее. А никто и не обещал легкий бизнес, правда?
И ещё. Создавайте ваше уникальное торговое предложение на основе патента.
Пример: ламинат с покрытием по запатентованной технологии, который прослужит в 3 раза дольше обычного.
Было полезно? Не забудьте записать все идеи, которые возникли по ходу чтения поста. И сразу же внедряйте на практике.
Подписывайтесь на мой Инстаграм @luckovskymax - готовлю много полезных тем для бизнеса.
Сформулируйте прямо сейчас, в чем вы видите своё основное отличие от конкурентов в вашей сфере? Это крутое упражнение, обязательно выполните его и напишите ответ в комментариях.