Лада Веста вышла в 2015 году и стала прорывом для отечественного автомобилестроения. Новый автомобиль казалось откроет путь российским автомобильным конструкторам и они смогут создать ещё множество автомобилей в разных классах. Однако уже прошло 5 лет, автомобилей класса С, D, новых кроссоверов и универсалов нет, а сама Веста всё такая же как и пять лет назад. На этом фоне корейские автомобилестроители выпускают уже второй рестайлинг Соляриса, своей самой ходовой модели на российском рынке, поменяли Рио, выпустили множество других автомобилей.
Первый корейский Солярис вышел на российский рынок в 2014 году за год до Весты. Эта модель являлась надёжной, неприхотливой машиной, однако имела критический недостаток в виде конструкции заднего шасси из-за чего и на большой скорости машина могла стать неуправляемой. Корейцы исправили эту ошибку в 2017 году выпустив рестайлинг модели.
Солярис 2 избавился от недочётов предыдущей модели, стал более комфортным, обзавёлся более выраженной внешностью и подорожал, из-за чего уступил первенство на российском рынке другой корейской модели Киа Рио.
Новый Солярис 2020 года развивает положительные черты предыдущих версий, а также обзаводится современными опциями вроде светодиодной оптики, автоматического открыванием багажника, новой электронной приборной панелью, большим экраном мультимедийной системы, подогревом форсунок стеклоомывателя, подогревом задних сидений пассажиров, датчиком давления в шинах.
Веста же ждёт рестайлинга, который постоянно откладывают. Некоторые функции конечно внедряют на уже производимых машинах. Например внедрили электроскладывание зеркал, немного изменили внутренний интерьер, но всё это идёт медленно и незаметно для покупателя. Зачем покупателю старый по внешности автомобиль если есть Солярис. Руководство Автоваза не может не понимать, что они отстают от конкурентов, но при этом не торопятся с рестайлингом Весты, повторяя советский застой в автомобилестроении.