Все же бывают чудеса на свете, у всех автопроизводителей автомобили в стиле купе значительно дороже седанов, на платформе которых они сделаны, а у BMW все наоборот – 6-серия на два с лишним млн. дешевле “семерки” в схожей комплектации и лишь чуть дороже более компактной “пятерки”. Более того, салон у BMW 6-серии значительно просторнее, чем у Mercedes-Benz CLS, но при этом “баварец” в схожей комплектации стоит на четверть дешевле. Выбрал настоящую классику – версию BMW 630d GT с рядной дизельной “шестеркой”. Автомобиль очень гармоничный, выглядит стильно, как купе, но на самом деле у него кузов лифтбэк с практичным и вместительным багажником. Выбирал автомобиль из тех, что были в наличии у дилера, так дешевле получается. В итоге мне достался экземпляр в довольно скромной комплектации, но с удобными спортивными креслами с вентиляцией. Впрочем, на недостаток комфорта грех жаловаться, оснащение на высшем уровне, даже доводчики дверей есть. Современная медиасистема установлена с функцией у