Найти в Дзене
CarExpert.ru

Отзыв о BMW 630d GT (2019)

Все же бывают чудеса на свете, у всех автопроизводителей автомобили в стиле купе значительно дороже седанов, на платформе которых они сделаны, а у BMW все наоборот – 6-серия на два с лишним млн. дешевле “семерки” в схожей комплектации и лишь чуть дороже более компактной “пятерки”. Более того, салон у BMW 6-серии значительно просторнее, чем у Mercedes-Benz CLS, но при этом “баварец” в схожей комплектации стоит на четверть дешевле. Выбрал настоящую классику – версию BMW 630d GT с рядной дизельной “шестеркой”. Автомобиль очень гармоничный, выглядит стильно, как купе, но на самом деле у него кузов лифтбэк с практичным и вместительным багажником. Выбирал автомобиль из тех, что были в наличии у дилера, так дешевле получается. В итоге мне достался экземпляр в довольно скромной комплектации, но с удобными спортивными креслами с вентиляцией. Впрочем, на недостаток комфорта грех жаловаться, оснащение на высшем уровне, даже доводчики дверей есть. Современная медиасистема установлена с функцией у
Оглавление

Все же бывают чудеса на свете, у всех автопроизводителей автомобили в стиле купе значительно дороже седанов, на платформе которых они сделаны, а у BMW все наоборот – 6-серия на два с лишним млн. дешевле “семерки” в схожей комплектации и лишь чуть дороже более компактной “пятерки”. Более того, салон у BMW 6-серии значительно просторнее, чем у Mercedes-Benz CLS, но при этом “баварец” в схожей комплектации стоит на четверть дешевле.

BMW 630d GT
BMW 630d GT

Выбрал настоящую классику – версию BMW 630d GT с рядной дизельной “шестеркой”. Автомобиль очень гармоничный, выглядит стильно, как купе, но на самом деле у него кузов лифтбэк с практичным и вместительным багажником.

Выбирал автомобиль из тех, что были в наличии у дилера, так дешевле получается. В итоге мне достался экземпляр в довольно скромной комплектации, но с удобными спортивными креслами с вентиляцией. Впрочем, на недостаток комфорта грех жаловаться, оснащение на высшем уровне, даже доводчики дверей есть. Современная медиасистема установлена с функцией управления жестами, кстати, работает вполне адекватно.

Поначалу смущало, что на моем автомобиле нет пневмоподвески, но на практике обычная пружинная с адаптивными амортизаторами оказалась достаточно комфортной. Вообще, я не люблю резких автомобилей, поэтому и выбрал версию с дизелем, тяги хватает всегда и везде, даже с полной нагрузкой BMW уверенно разгоняется, но при этом плавно. Расход топлива небольшой 9-10 л на 100 км. Очень хорошие тормоза. Дорожный просвет не очень большой – около 150 мм, но для асфальта этого вполне достаточно. Полный привод зимой здорово выручает.

Автомобиль очень удобный для поездок на дальние расстояния, в дороге совершенно не устаешь, пассажиры тоже довольны, вдвоем на заднем ряду просторно и комфортно. Шумоизоляция правда так себе, слышно как двигатель работает. Очень хорошие фары, дальним светом почти не пользуюсь, ближнего вполне хватает. Придраться можно только к тому, что обзорность не очень, заднее стекло узкое, а передние стойки наоборот широкие, но это проблема всех автомобилей у которых кузов в стиле купе. Еще плохо то, что нет запасного колеса – это существенный недостаток для автомобиля класса “Гран Туризмо”.

Кузов лифтбек намного практичнее седана, спинки задних кресел складываются вровень с полом багажника, при необходимости крупногабаритные грузы можно запросто перевозить.

Достоинства BMW 630d GT

  • Красивая внешность
  • Высокий уровень комфорта
  • Богатое и современное оснащение
  • Просторный салон, большой багажник
  • Хорошие ходовые качества
  • Удачное сочетание дизеля и автоматической коробки передач
  • Полный привод

Недостатки BMW 630d GT

  • Нет запасного колеса
  • Не очень хорошая обзорность

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о BMW 630d GT прислал Кирилл из г. Москва.

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.