Привет, с вами Олеся Аристархова. Статья будет полезна тем, кто настраивал рекламу в КМС, но получил только клики, без конверсий.
Что такое КМС (кратко) - Сеть сайтов-партнеров Google, на которых расположены рекламные блоки Google AdSense.
Что нужно предусмотреть перед запуском:
1. Вы должны понимать, что доля мобильного трафика в КМС 80-90%. Если ваш сайт не адаптирован под мобильные, то просто сразу перечислите деньги, которые хотите потратить в КМС, на детский дом или приют для котиков.
2. В заголовках - используйте тоже, что и на посадочных страничках.
3. Обязательно настраивайте конверсии в Google Analytics и связывайте аккаунт Analytics с Google Ads. Если настроены цели в метрике, они не подойдут. Вы будете настраивать автоматические стратегии, связка нам нужна для этого.
4. Настраиваю КМС после того, как запущен и протестирован поиск.
5. На узкую тематику КМС желательно не лить.
Рекомендации по работе с КМС
1. Начните с ремаркетинга. Тестируйте похожие аудитории.
2. Если хватает конверсий, то обязательно включайте SDC (это умные кампании я писала тут, они очень хорошо работают).
3. Тестируйте особые аудитории по намерениям.
4. Если рекламируется локальный бизнес, тестируйте запуск только по геотаргетингу. Например, у вас реклама салона красоты, сделайте настройку не по всем городу, а по району города.
5. Пробуйте включать автоматический таргетинг в тех группах, которые показали хорошие результаты.
6. Следите за тем, откуда идёт некачественный трафик. Исключайте эти площадки по отчету места размещения.
7. Если у вас в аккаунте собралось от 10 конверсий - Переходите на автоматические стратегии (как минимум, оптимизатор цены за конверсию). Они круто работают. Я видела в одном аккаунте настройки по полу и гео (и всё), но с оптимизатором за конверсию. Это кампания приносила конверсии дешевле других.
Я хочу подробнее написать про автоматизированные конверсии.
В 2020 году хорошо работают автоматизированные конверсии, они на основе тех, кто уже совершил конверсию будут выкупать трафик на уже похожую аудиторию, кто готова совершить конверсию. (Надеюсь я правильно тут описала). Поэтому есть разница передаются в аккаунт конверсии или нет. При этом ,если у вас новый аккаунт (еще без конверсий), то лучше запустить ручные стратегии, получить конверсии, а потом уже поставить автоматические.
8. Отключите показы в некачественных площадках прям на старте. В интернете поищите, такие списки есть. Если не нашли, напишите мне. Я скину.
9. Не запускайте КМС с больших бюджетов. Лучше начать с малого, а потом увеличивать.
10. В устройствах - лучше всего отключать планшеты.
11. Выставляйте ограничения частоты показов. Я выставляю чаще всего ограничения на каждую группу объявлений до 5 раз.
Те, кто дочитал до конца, поздравляю. Вы молодцы. Спасибо за внимание.