Найти тему
Без самолётов

Сравнил главные железнодорожные вокзалы Украины и Македонии. О увиденном рассказываю вам

Совсем недавно довелось посетить Македонию и её столицу, город Скопье.

Мне, как туристу, который не пользуется самолётами, часто бывает необходимо воспользоваться автобусными и железнодорожными вокзалами городов.

Так получилось и в этой балканской стране.

Честно говоря, то сооружение, что я увидел практически в центре столицы Македонии как-то весьма смутно напоминало те здания вокзалов, к которым привыкли большинство жителей России ещё со времён бывшего СССР.

-2

Вот, например, фотография здания Киевского центрального вокзала. Большой, достаточно удобный для пассажиров.

А в Скопье...Это здание трудно назвать железнодорожным центром страны.

-3

Кассы, продающие право на проезд в поездах, пустынны. Из стен над кассами торчат какие-то бесхозные провода.

-4

Во внутренних помещениях грязно. Подвесной потолок практически полностью разрушен.

-5

Зал ожидания видимо давно не убирался, отдыхающих пассажиров в нём не было.

-6

Для сравнения, на этом фото зал ожидания центрального жд вокзала Киева. Людей много.

-7

Некоторые даже вынуждены стоять в коридоре.

Ещё бы, в сутки в столицу Украины прибывают и из неё отправляются более 100 поездов, включая местные электрички. В Скопье количество отправляющихся и прибывающих составов максимум 15 за сутки. И это вместе с электричками.

-8

Поэтому и платформы во время моего визита были пустынные.

-9

Пути же киевского главного вокзала частично были заняты пассажирскими составами.

В общем, центральная железнодорожная станция в столице Македонии поразила каким-то запустением.

-10

Везде грязь, старые информационные таблички и отсутствие пассажиров.

-11

Только маленькая группа молодых людей сидела на ступеньках в холле и обсуждала свои дела. Больше никого не было.

Получается, что нормально сравнить удобства для пассажиров железнодорожных вокзалов в Киеве и Скопье нельзя. В столице Украины больше сотни рейсов в день (с электричками). В Скопье почти в десять раз меньше поездов и, соответственно, пассажиров. Отчего инфраструктура железных дорог Македонии выглядит заброшенной и не пользующейся популярностью у местных жителей.

Далее меня ожидали много интересных встреч и приключений. Об этом можно прочитать на канале Без самолётов. Не забывайте подписываться, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.

Если Вы считаете данную информацию интересной, то поддержите, пожалуйста, статью лайком!