Дочитай до конца и узнаешь, какое какие ценности имеет каждое поколение и как их можно легко вовлечь в оборот! Читать 3 минуты.
Третья польза мобильных приложений
РАСШИРЕНИЕ АУДИТОРИИ И ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ
В КОНЦЕ КАЖДОЙ РЕКЛАМЫ ТЕПЕРЬ МЫ СЛЫШИМ – СКАЧАЙТЕ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ⠀
Ну то есть если предприниматель понял, что приложение становится неотъемлемой частью воронки продаж и разработал приложение – то, естественно, он его везде продвигает ⠀ ⠀
👉Потому что: ⠀
3-я конечная польза приложений – расширение аудитории, привлечение новых поколений к покупке Ваших товаров и услуг ⠀
И разработка приложения – стратегия с расчетом на десятилетия.
Сейчас все объясню! ⠀⠀
Например, Вы уже крутые и у вас есть сайт, даже интернет-магазин, раскачанный профиль в инстаграм и оффлайн точка с высоким посещением (мы сейчас не берем время карантина 2020).
⠀ ⠀
И что? Все? Как увеличить оборот? Открывать новые магазины, вбухивать в рекламу?
Ведь можно сделать приложение, например, с реферальной системой и получить совсем новых покупателей. ⠀
👩🦲👨🏻🦳👨🏻Покупателей из других поколений, с другими ценностями ⠀
Покупателей из другого ритма жизни, из иного пласта временного континуума ⠀
☝️ Которые просто не попадали раньше в круг ваших активностей по привлечению новых клиентов. Вы были на параллельных орбитах. ⠀
👉Соответственно, открыть для себя совсем иной круг потребителей, который, возможно будет больше чем вообще вся Ваша действующая база
⠀
Плюс со временем подключатся новые поколения, которые сейчас только получают доступ к смартфонам и которые будут делать 90% своих покупок через приложения ⠀
Например, Ваш продукт - доставка еды. Заказ у Вас по телефону и на сайте.
Ранее Вы делали рекламу на ТВ, Радио и в поисковиках (контекст). Вы анализировали целевую аудиторию.
В основном это были X и Y (30-ти и 40-ка летние). Самое активное работо/ платежеспособное население. Заказать доставку для них - соответствие показателям среднего класса, небольшой праздник, выход из рутины или просто лень.
Беби-бумеры на эту рекламу не реагировали (поколение привыкло экономить), а Z- не замечали. Они не смотрят телек и не ищут доставку в поисковиках. Да и покупать им по телефону или через сайт - вообще не по кайфу.
Вы разрабатываете приложение по доставке, начинаете переводить туда свою клиентскую базу. После набора определенного количества клиентов в приложении создаете акцию:
Например, всем кто младше 25-ти лет - скидка 20% . Рассылаете эту весть (push-уведомление) по всем пользователям приложения, независимо от возраста. И те, начинают вовлекать своих друзей/детей/знакомых соответствующего возраста, чтобы они скачали приложение и заказали со скидкой на всех.
Вуаля! Вы получили пласт клиентов поздних Y и всех Z.
Приложение - весьма гибкий инструмент управления спросом покупателей. И с помощью различных инструментов стимуляции спроса, мы можем воздействовать на одно конкретное поколение и вовлекать иные.
Все больше маркетологов строят позиционирование своих товаров, исходя из теории поколений, опираясь на ценности каждого поколения. показывает распределение по поколениям
Например, представитель поколения X подсел на приложение покупки вещей и покупает их не только себе, а еще:
- Своей маме и учит ее обращаться с данным приложением
- Своему ребенку подростку, из поколения Z. Который и сам там уже там шастает спокойно, тратит карманные деньги
- Своему младшему брату / сестре из поколения Y
- Детям своего младшего брата / сестры из поколения Альфа
И всем этот человек будет рассказывать о том как здорово покупать через это приложение, вовлекая всех остальных.
Разработка приложения – стратегия с расчетом на десятилетия
------------------------------------
ПРОЧТИ:
СТАТЬЯ СО ВСЕМИ ПОЛЬЗАМИ ПРИЛОЖЕНИЙ
НЕ ПРОПУСТИ НОВЫХ ВЫПУСКОВ:
ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ:
РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:
МОЕ ВИДЕО: ВОПРОС-ОТВЕТ ПО ПРИЛОЖЕНИЯМ
СТАТЬЯ: ИНТИМНОЕ ПРОСТРАНСТВО