Найти тему
Константин Тебенёв

ЧТО ЗА XY....Z?

Оглавление

Поколения Y и Z...Так рядом и так далеко (я с племянницей)
Поколения Y и Z...Так рядом и так далеко (я с племянницей)

Дочитай до конца и узнаешь, какое какие ценности имеет каждое поколение и как их можно легко вовлечь в оборот! Читать 3 минуты.

Третья польза мобильных приложений

РАСШИРЕНИЕ АУДИТОРИИ И ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ

В КОНЦЕ КАЖДОЙ РЕКЛАМЫ ТЕПЕРЬ МЫ СЛЫШИМ – СКАЧАЙТЕ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ⠀
Ну то есть если предприниматель понял, что приложение становится неотъемлемой частью воронки продаж и разработал приложение – то, естественно, он его везде продвигает ⠀ ⠀


👉Потому что: ⠀
3-я конечная польза приложений – расширение аудитории, привлечение новых поколений к покупке Ваших товаров и услуг ⠀


И разработка приложения – стратегия с расчетом на десятилетия.

Все поколения там...Беби-бумеры,  X, Y, Z....
Все поколения там...Беби-бумеры, X, Y, Z....

Сейчас все объясню! ⠀⠀


Например, Вы уже крутые и у вас есть сайт, даже интернет-магазин, раскачанный профиль в инстаграм и оффлайн точка с высоким посещением (мы сейчас не берем время карантина 2020).

⠀ ⠀
И что? Все? Как увеличить оборот? Открывать новые магазины, вбухивать в рекламу?

Обращение с деньгами -у разных поколений совершенно разное...
Обращение с деньгами -у разных поколений совершенно разное...


Ведь можно сделать приложение, например, с реферальной системой и получить
совсем новых покупателей. ⠀


👩‍🦲👨🏻‍🦳👨🏻Покупателей из других поколений, с другими ценностями ⠀
Покупателей из другого ритма жизни, из иного пласта временного континуума ⠀


☝️ Которые просто не попадали раньше в круг ваших активностей по привлечению новых клиентов. Вы были на параллельных орбитах. ⠀


👉Соответственно, открыть для себя совсем иной круг потребителей, который, возможно будет больше чем вообще вся Ваша действующая база


Плюс со временем подключатся новые поколения, которые сейчас только получают доступ к смартфонам и которые будут делать 90% своих покупок через приложения ⠀

Уже что-то покупают
Уже что-то покупают

Например, Ваш продукт - доставка еды. Заказ у Вас по телефону и на сайте.

Ранее Вы делали рекламу на ТВ, Радио и в поисковиках (контекст). Вы анализировали целевую аудиторию.

В основном это были X и Y (30-ти и 40-ка летние). Самое активное работо/ платежеспособное население. Заказать доставку для них - соответствие показателям среднего класса, небольшой праздник, выход из рутины или просто лень.

Беби-бумеры на эту рекламу не реагировали (поколение привыкло экономить), а Z- не замечали. Они не смотрят телек и не ищут доставку в поисковиках. Да и покупать им по телефону или через сайт - вообще не по кайфу.

Современный мир
Современный мир

Вы разрабатываете приложение по доставке, начинаете переводить туда свою клиентскую базу. После набора определенного количества клиентов в приложении создаете акцию:

Например, всем кто младше 25-ти лет - скидка 20% . Рассылаете эту весть (push-уведомление) по всем пользователям приложения, независимо от возраста. И те, начинают вовлекать своих друзей/детей/знакомых соответствующего возраста, чтобы они скачали приложение и заказали со скидкой на всех.

Вуаля! Вы получили пласт клиентов поздних Y и всех Z.

Вовлекайте все поколения!
Вовлекайте все поколения!

Приложение - весьма гибкий инструмент управления спросом покупателей. И с помощью различных инструментов стимуляции спроса, мы можем воздействовать на одно конкретное поколение и вовлекать иные.

Все больше маркетологов строят позиционирование своих товаров, исходя из теории поколений, опираясь на ценности каждого поколения. показывает распределение по поколениям
Вот так, по одной из версий выглядят ценности поколений. И нужно их использовать
Вот так, по одной из версий выглядят ценности поколений. И нужно их использовать

Например, представитель поколения X подсел на приложение покупки вещей и покупает их не только себе, а еще:

  • Своей маме и учит ее обращаться с данным приложением
  • Своему ребенку подростку, из поколения Z. Который и сам там уже там шастает спокойно, тратит карманные деньги
  • Своему младшему брату / сестре из поколения Y
  • Детям своего младшего брата / сестры из поколения Альфа

И всем этот человек будет рассказывать о том как здорово покупать через это приложение, вовлекая всех остальных.

Разработка приложения – стратегия с расчетом на десятилетия
------------------------------------

ПРОЧТИ:

СТАТЬЯ СО ВСЕМИ ПОЛЬЗАМИ ПРИЛОЖЕНИЙ

НЕ ПРОПУСТИ НОВЫХ ВЫПУСКОВ:

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ:

НАПИСАТЬ МНЕ В WHAT'S APP

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:

МОЙ ИНСТАГРАМ

МОЕ ВИДЕО: ВОПРОС-ОТВЕТ ПО ПРИЛОЖЕНИЯМ

СТАТЬЯ: ИНТИМНОЕ ПРОСТРАНСТВО

МОЙ САЙТ