Найти в Дзене
Stasovskiy Branding

Дизайн Anti-Age кремов от Свободы

Оглавление

Клиент:

-2

АО «СВОБОДА» - это современное мощное российское косметическое производство. На предприятии работает свыше 800 человек.
Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 300 наименований разнообразных по свойствам и назначению изделий.

Задача:

Давно представленная на рынке линейки анти-возрастных кремов под ТМ «Диамант», в настоящее время визуально устарела
и начала терять конкурентно способность несмотря на качественные характеристики состава. В связи с этим встала задача
осовременить внешний продукции и провести редизайн упаковки линейки  с дальнейшей адаптацией обновленного дизайна
на новые позиции.

Решение:

Ядром целевой аудитории данного продукта являются женщины 45+, по результатам опросов о выборе аналогичных продуктов,
было выявлено, что женщины достаточно тщательно изучают информацию о составе и компонентах.
Так как местом реализации продукции являются сетевые магазины, без сопутствующего персонала, который может рассказать
о свойствах, знакомство с продуктом у клиента происходит через упаковки. По этому основой упаковки в в нашем случае
является типографическая композиция из характеристик продукта. 

-3
-4
-5
-6
-7

Черный цвет был выбран в связи с повышением стоимости продукта и в следствии чего перехода его в категорию более дорогих косметических средств. Также опросы ядра показали большую заинтересованность в данном цветовом решении. 

-8
-9
-10
-11
Как выглядел продукт до редизайна
Как выглядел продукт до редизайна