Я не сторонница виртуальных романов. Они напоминают мне картину Магритта "Влюбленные", ты уже чувствуешь человека, его близость, родство душ, но ощутить то самое слияние тебе мешает мешковина монитора.
Я одушевляю буквы, в моей голове выстраиваются симпатии и антипатии, основанные на паре абзацев. Возникает таинственный лик, как подполотна Леонардо, которые вытаскивает на свет чуткая рука реставратора.
Могу потерять голову, не спать ночами сбивая пальцы о клавиатуру, мечтать о встрече, словах и прикосновениях. Разрываться на части от мыслей: "Ведь ты, такая красивая и умная, сидишь здесь пишешь всякую глубокомысленную чушь не потому, что ты одинока или тебе плохо. Не потому, что у тебя минус девять диоптрий и скобки на зубах. А просто потому, что у тебя бессонница и приступ графомании. Может и он просто"
Боюсь разочароваться, этот неловкий момент «кхм... ну приииивееееет... боже, как бы так повежливее свалить и желательно больше никогда не пересекаться». А ты так волновалась, трепетала и готовилась, что у тебя даже ладони вспотели. Хотя раньше этот тест на летчика-испытателя ты могла сдать даже в тридцатиградусную жару. И как два раза приходилось стирать стрелку, потому что дрогнула рука. И как на кровати осталась Джомолунгма одежды, потому что ты пять раз переодевалась, потому что хотелось, чтобы "ах..." И вот он "ах", а ты "кхм". Жуткая история. Лучше бы наоборот.
Самый идеальный вариант - это сказка без счастливого и без печального конца. Мне 18, ему 23. Высокий красивый мальчик, темные кудри, серые глаза, греческие корни. Мы переписывались в odigo обсудив все темы на свете, от погоды за окном до теории большого взрыва. При встрече я посмотрела на него снизу вверх, а это уже немаловажно, и пропала. Он возил меня по Москве так быстро, что я закрывала глаза и у меня сладко замирало сердце на поворотах. Это была какая-то совершенно волшебная история далекая от моих будней. Как сказка про принцессу. Он водил меня в московский зоопарк, катал на чертовом колесе в парке Горького, устроил мне поход в ЦДХ на выставку британских фотографов. А еще он очень хорошо целовал меня. Нежно, но страстно.
Красная площадь, 9-е мая, мой первый виртуальный мужчина. Потом мы просто потерялись, но я до сих пор вспоминаю о нем с нежностью.