Доброго времени суток, дорогие читатели и гости моего канала. Сегодня разработчики поделились информацией касательно будущего обновления 7.9.
Вопрос: Карты
Ответ:
Затерянный Храм и Мираж.
В версии 7.9 мы выводим из игры карты Затерянный Храм и Мираж для того, чтобы переработать их. В этих картах есть фундаментальные проблемы, которые не позволяют включать их для игры на высоких уровнях. Мираж доступен только на лоу-лвл, к тому же на нём не было возможности настроить режим Превосходство, а карта Затерянный Храм доступна только на VI-VII уровнях — это самая веская причиной обратить на неё внимание. Карты уходят на переработку на неопределённое время, чтобы максимально правильно починить проблемные места на них и не изменить визуальный стиль, привычный для игроков.
Рудники.
Карта Рудники в версии 7.9 станет частью нашего нового обучения - на ней развернутся первые три боя нового игрока, где для него будут выделены отдельные локации в рамках карты. Но карта останется доступной для всех уровней боёв, как это было и ранее. Геймплей на ней не изменится и все объекты останутся привычными и расположенными в тех же местах. Изменения коснулись только визуальной части карты: в центре появилась башня рудника, а также многочисленные не разрушаемые постройки вне игровой зоны, а также некоторый декор. На карте была улучшена текстура ландшафта, а также добавлены дополнительные антуражные эффекты и события — в небе начали летать самолёты, а в заливе за пределами карты появились корабли, стреляющие по позициям противника за пределами карты. На Рудниках теперь идёт бой - подобный тому, что вы видели на карте Нормандия. После обновления 7.9 станет красивее и атмосфернее играть на Рудниках.
Комментарий автора канала:
Будем надеяться, что мираж и затерянный Храм переработают достаточно быстро, а рудниками мы сможем полюбоваться уже в следующем обновлении
В: поддержка геймпадов?
Ответ:
В обновлении 7.9 мы возвращаем базовую поддержку геймпадов по просьбам энтузиастов, которые до обновления 7.0 использовали экспериментальную урезанную функциональность, включавшую ограниченное управление в бою. В отличие от старой реализации, теперь с помощью геймпада можно не только наводить орудие, стрелять, перемещаться и применять расходники, но и включать/выключать автоприцел, использовать свободный обзор и переключать типы снарядов. Также добавлено управление в ангаре с помощью виртуального курсора. Для игры понадобится Sony Dualshock 4 (iOS 13+, Android 10+) или Microsoft Xbox One Controller (iOS 13+, Android 5.1.1+, Windows 10). Некоторые другие модели геймпадов также могут подойти (MFi-совместимые на iOS, xinput-совместимые на Android и Windows 10), но мы не гарантируем их корректную работу.
Хорошая новость для тех, кто использует геймпады или собирался их использовать
Вопрос: Режим цветовой слепоты
О:
С версии 7.9 в настройках игры можно будет включить режим цветовой слепоты — он изменяет цвета в бою. Включить можно будет в настройках графики. Работает только в бою, меняются цвета не у все элементов в бою, а только у самых важных для геймплея и тех, которые может быть сложно различить при самых распространенных вариантах цветовой слепоты, затрагивающий различение красного и зеленого (дейтераномалия, протанопия, дейтеранопия). Эта настройка важна для игроков с особенностями цветовосприятия. Другим игрокам оценить полезность настройки будет сложно, но при включении этой настройки контраст и цвета поменяются. Станет удобнее играть тем, для кого это было важно. Запросы для такой настройки были от игроков со всех регионов. Режим немного ухудшает производительность на мобильных устройствах, поэтому стоит включать его, только если в нем есть реальная необходимость.
За такое нововведение однозначно плюсик.
В: Какие переработки ожидают хранилище
О: В хранилище теперь будет четыре вкладки:
- Сертификаты.
- Внешний вид.
- Бустеры.
- Разное.
Кроме того, упрощается просмотр новых предметов. Теперь чтобы красная точка с нового предмета пропала, достаточно просто ее увидеть. Прокликивать каждый новый предмет в ангаре не нужно.
Полезное нововведение, т.к. в хранилище давно нужно было навести хоть какой-то порядок
И, наконец, про обучение новичков. Обучение новичков:
В: Улучшения обучения новичков?
О:
На протяжении многих версий мы ведем работу над тем, чтобы лучше адаптировать новых игроков, помочь им освоиться и научиться играть. Немного истории. В обновлении 5.5 мы внесли ряд улучшений:
1. Настроили баланс техники I–V уровня, чтобы неопытные игроки дольше жили в боях и учились целиться, стрелять, передвигаться.
2. Добавили ботов в обучающие бои.
3. Постепенно, от уровня к уровню, открывали для танков экипаж, снаряжение и амуницию, чтобы игроки постепенно изучали новые механики.
4. Изменили национальные деревья техники, чтобы было проще понять разницу классов и структуру веток.
5. Всегда есть моменты, которые можно сделать еще лучше, поэтому мы продолжили работу. Мы создали режим «Столкновение» и поняли, что маленькие карты хорошо подходят для изучения направлений, а уменьшенные команды — для повышения роли игрока и его действий в учебных сражениях. В обновлении 7.9 мы вводим единую систему обучения. Она включает в себя уже сделанные наработки и позволит новичкам плавно и постепенно вкатываться в игру, приобрести основные боевые навыки перед переходом в настоящий рандом, при этом начиная учиться играть с самых первых секунд после установки игры.
Самые важные изменения вкратце:
1. Игрок начинает обучение на актуальных картах, а не на полигоне, который больше никогда не увидит.
Мнение автора: давно надо было ввести такое начало обучения. Ибо, по моему мнению, обучение необходимо начинать именно на тех картах, на которых игрок в будущем будет играть, а не на полигоне, который больше нигде не встречается
2. Игрок получает возможность опробовать знаковые боевые машины и получить представление о том, что его ждет по мере прокачки(см. Скриншот). На этих танках игрок сыграет 3 боя на карте Рудники против ботов с улучшенным, по сравнению с прошлым обучением, поведение. После этого ему даётся выбор танка 1 уровня с которого уже пойдет прокачка.
Мнение автора: а вот это уже действительно интересное нововведение. Если ее в будущем ещё и доработать, показав геймплейную разницу, например, советских ст и британских... Мечты такие мечты))
3. Обучение проходит на малых картах и в формате 5х5, что позволяет быстрее получить базовые игровые навыки. Следующие 30 боев игрок проведет в командах 5 на 5 на картах: Эль Аламейн, Эшелон, Нормандия, Рудники. При этом в первых 3 боях будет 4 бота + новичок против 5 ботов. Далее количество ботов будет плавно снижаться. Если игрок исследовал технику 5+ уровня, то уже будет попадать в бои 7х7 на обычных картах.
Мнение автора: возможно, тоже будет полезно для новичков, но не будет ли им потом тяжело влиться в баталии 7х7?
4. Постепенное снижение количества ботов в боях помогает новичку плавнее адаптироваться.
5. Игрок видит подсказки в тот момент времени, когда они действительно могут быть полезны (например, "включить снайперский прицел" при промахе или "целиться в серые зоны" при непробитии).
Мнение автора: Если там будут так же советы по типу "Выйди из снайперского прицела и дай отъехать/проехать/не подпирай союзнику/союзников" может быть полезно. И такие советы некоторым игрокам оставил бы даже на постоянку))
Разработчики обещают не останавливаться на вышеописанных изменениях. В будущих версиях нас ожидает переработка стартовых экранов, планируется сделать вход в игру более понятным для выбора сервера с наименьшим для игрока пингом. Будут добавлять подсказки и настраиваться их количество, если будет такая необходимость в ходе наблюдения за новой системой.
Это были все ответы разработчиков по обновлению 7.9 Да, для бо́льшей части игроков обновление не принесет чего-то нового, но то, что разработчики вводят обучение для новых игроков - однозначно является плюсом. Может это потенциально и снизит в будущем количество турбобоев, кто знает. А как вам ответы разработчиков по новому обновлению, дорогие читатели? Пишите в комментариях и подписывайтесь на канал. Удачи на полях сражений.