Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Москвич 2140 для бедных? Редкий АЗЛК с плавниками на багажнике. Гаражный люкс для СССР.

Расскажем вам про достаточно редкий в Европе внутренний Москвич 2140, который был популярен в 80-е годы прошлого века. Наша машина в отличном состоянии без сколов и дефектов, полностью оригинальная. Сам АЗЛК-2140 производили с 1976 по 1988 год. Наша машина 1978 года и имеет пробег 62 000 км. Нашли мы его в городе Дёбельн, недалеко от Хемница. В городе много советских автомобилей и русских, так как город входил в ГДР. Перейдём к автомобилю. По сути это глубокая модернизация Москвича 412. В частности стало меньше хрома, решётка радиатора и окантовка фар стали единым пластиковым элементом. Сзади остались небольшие плавники от 412 Москвича. А дверные ручки спрятали в самом кузове. А дверные форточки остались только на самых ранних 2140. А также отличительная черта всех внутренних Москвичей - черная полоса на задних фонарях. От раннего Москвича 2140 отличает: отсутствие хромированных клыков на заднем бампере, эмблема АЗЛК была заменена на надпись. А задняя часть лишилась одного габаритно

Расскажем вам про достаточно редкий в Европе внутренний Москвич 2140, который был популярен в 80-е годы прошлого века. Наша машина в отличном состоянии без сколов и дефектов, полностью оригинальная. Сам АЗЛК-2140 производили с 1976 по 1988 год. Наша машина 1978 года и имеет пробег 62 000 км.

2140 - стал глубокой модернизацией АЗЛК-412.
2140 - стал глубокой модернизацией АЗЛК-412.

Нашли мы его в городе Дёбельн, недалеко от Хемница. В городе много советских автомобилей и русских, так как город входил в ГДР.

Перейдём к автомобилю.

По сути это глубокая модернизация Москвича 412. В частности стало меньше хрома, решётка радиатора и окантовка фар стали единым пластиковым элементом. Сзади остались небольшие плавники от 412 Москвича. А дверные ручки спрятали в самом кузове. А дверные форточки остались только на самых ранних 2140. А также отличительная черта всех внутренних Москвичей - черная полоса на задних фонарях.

Москвич активно экспортировался, особенно это касалось его дорогой модернизации SL. Но и эта модель находила своих покупателей в Европе.
Москвич активно экспортировался, особенно это касалось его дорогой модернизации SL. Но и эта модель находила своих покупателей в Европе.

От раннего Москвича 2140 отличает: отсутствие хромированных клыков на заднем бампере, эмблема АЗЛК была заменена на надпись. А задняя часть лишилась одного габаритного огня.

Под капотом знакомый всем УЗАМ-412 объёмом 1,5 литра и мощностью 75 л.с. при 5800 об мин. Это карбюраторный, 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с жидкостной системой охлаждения. Двигатель отлично тянет с малых оборотов.

Почти вся ходовая часть, и сам двигатель УЗАМ-412 достались от предыдущего Москвича. Эта модель попытка АЗЛК натянуть на старый автомобиль новую кожу.
Почти вся ходовая часть, и сам двигатель УЗАМ-412 достались от предыдущего Москвича. Эта модель попытка АЗЛК натянуть на старый автомобиль новую кожу.

Динамика разгона - до сотни за 18 секунд. Расход топлива 10-11 литров в смешанном цикле.

Салон стал выкрашиваться в тот же цвет, что и кузов автомобиля (замечено не на всех автомобилях). Установлен штатный радиоприёмник, правда он работает только на ультракоротких волнах. Сиденья с бесступенчатой регулировкой. Имеется большой бардачок, в которых помещались очки, газеты, документы, газеты, технические руководства. На передние сиденья устанавливали черные подголовники.

Отличительная черта советского автомобиль - черная полоса на линии задних габаритов.
Отличительная черта советского автомобиль - черная полоса на линии задних габаритов.

На задних местах есть пепельница и прикуриватели. Кстати, задние места пришлось немного перешить. На задние стёкла установлены дефлекторы обдува.

Машина отлично ведёт себя на дороге. Тормозная система - спереди дисковая, сзади барабанная. Сами тормоза цепкие. Машина отлично слушается руля, так как сама немного весит. В салоне отличная обзорность, что иногда забываешь про зеркала заднего вида. Шумоизоляция нормальная, слышно только двигатель, разговаривать можно вполголоса. По вместимости: 2 спереди и 3 сзади. Но на деле, сзади умещались только двое, так как Москвич - машина узкая.

В Германии машины СССР - очень популярны и зачастую за ними ухаживают даже лучше, чем в России.
В Германии машины СССР - очень популярны и зачастую за ними ухаживают даже лучше, чем в России.

Заключение.

Автомобиль выставляется по цене 624 000 рублей. Как считаете, сохранённый автомобиль или восстановленный?

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

Нашли Москвич 2141 без пробега. Редкий Алеко.

Японский "Шестисотый" 1995. Очень редкий сохран.

Пожарная ZUK 1988. Купил у пожарной части

#азлк #azlk #aleko #алеко #москвич-2140 #москвич #автомобили ссср #машины ссср #гаражи #тюнинг