Найти тему

Как турист может вернуть деньги за отмененный тур."Схема" работает пока только у одного крупного туроператора

Проверили, получилось! О подобной схеме, обычные туристы почти не знают. Делюсь удачным опытом.

деньги всем нужны
деньги всем нужны

Туристы(и я в том числе), которые не смогли воспользоваться своими тура из-за вынужденных запретов , сейчас в раздумьях . Я решил перенести свой несостоявшийся тур в Доминикану( Собираюсь перебронироваться. Мой несостояшийся(26 марта) тур в Доминикану вырос в цене на 30%. Почему я не буду доплачивать),

как только откроются границы.. Некоторые подают в суд на туроператора( перспективы положительного решения и сроки возврата денег очень туманны). Часть туристов соглашаются на "депозит"(на который автоматически переводят туроператоры).

По принятому закону " о переносе туров"(пока еще нет "инструкции по применению"), предусматривается возврат денег(с процентами) до конца 2021 года или воспользоваться отдыхом. Более срочный возврат возможен(это в проекте, как будет по факту, не известно) туристам старше 65 лет, безработным и тем кто попал " в трудную жизненную ситуацию" в течении 90 дней после заявления на возврат.

Еще раз повторюсь, законного механизма еще нет. Все ждем пояснений от правительства.

Но есть вариант, о котором мало кто знает, когда деньги можно вернуть в ближайшее время.

Дальнейшая инструкция может помочь( не обязательно получится) только тем, кто бронировался через ТУИ. У других основных туроператоров подобная схема не работает.

Дело в том, что почти у всех туроператоров "замороженные" денежные средства можно использовать только на тех же туристов(за редким исключением замены членов семьи)

А ТУИ разрешает турагентствам переносить деньги на другие брони любых туристов. Правда, только при предварительном согласовании.

информация на сайте Туи
информация на сайте Туи

На днях, у нас вполне успешно удалось перенести "депозит" одних туристов на оплату вновь забронировавшихся других туристов. Процесс занимает несколько дней, так как началась суета и много запросов.

В итоге, мы смогли вернуть деньги туристам.

Надо понимать, что турагентство не обязано этого делать. И все зависит от позиции руководства по лояльности к своим туристам.

Есть еще один немаловажный нюанс. Чтобы перенести "депозит" с других заявок, нужны новые туристы, которых пока еще не много. Если броней от ТУИ нет , то и перенести ничего не получится.

Немного подытожу:

Если вы бронировались через ТУИ, ваш тур не состоялся и вы не собираетесь переносить даты отдыха, то есть возможность вернуть деньги, но для этого нужно содействие вашего турагентства, самостоятельно вопрос решить не получится.

Надеюсь, что и у других туроператоров появится возможность переносить денежные средства на других туристов(в обычной жизни, так и было).

Если есть вопросы, то задавайте в комментариях. Отвечу всем!