Если вы хотели попробовать настроить генерацию лидов для вашего бизнеса или испытать удачу на одном из своих клиентов, тогда этот материал 100% для вас.
Как приступить к настройке рекламной компании?
Для начала вам необходимо перейти по этой ссылке в свой рекламный кабинет. Если вы еще не подключили вашу платежную карты и не провели первоначальные настройки вашего кабинета - перейдите в раздел "Настройки рекламных аккаунтов" и выберите раздел "Настройки платежей", где вам необходимо добавить свои банковские данные для того, чтобы Facebook мог списывать средства за рекламные показы.
После завершения настроек рекламного аккаунта вам необходимо перейти обратно в рекламный кабинет и нажать на кнопку "Создать" в левой части экрана, которая находиться под разделом "Обзор аккаунта".
Далее вам необходимо выбрать цель "Генерация лидов" и установить бюджет на уровне компании, это позволит вам более рационально расходовать рекламные средства.
Следующий шаг: настройка рекламной матрицы и выбор мест для показа вашей рекламы.
Важно: Обязательно принимайте условия Facebook в отношении рекламы для генерации лидов с вашей страницы.
Для того, чтобы настроить рекламную матрицу наиболее эффективно, воспользуйтесь советами из нашей статьи.
Выберите нужные места для показов вашей рекламы и не упустите следующие пункты:
- Обязательно настраивайте места размещения вручную, это позволит вам не расходовать бюджетные деньги на охват в не самых релевантных местах показа
- Выключите места показа, под которые ваши рекламные макеты не адаптированы. Если у вас нет рекламного макета или видео для Instagram & Facebook Stories - вы просто сольете деньги на показы и не получите нужных результатов.
Следующий шаг: Оформление рекламного объявления и настройка формы.
Если с оформлением креатива не может возникать сложных вопросов кроме того, что вы не должны использовать макеты в которых размер текста превышает 20% от общего размера макета, то в настройке лидформы есть несколько важных моментов, а именно:
- Настройте язык формы в настройках, если форма будет оформлена на английском, который стоит по умолчанию - вы получите меньше результатов
- Разрешите возможность репоста вашей формы для всех, это позволит вам получать бесплатные лиды за счет репостов пользователями если все звезды сойдутся
- Не перегружайте вашу форму лишней информацией, достаточно установить ФИО и контактные данные клиента для успешной коммуникации, перегруженные формы дают на 40% меньше результатов, соответственно дороже.
В результате - у вас получиться следующее:
При нажатии на картинку или на кнопку - у пользователя откроется ваша форма, в которой он должен оставить свои данные для связи с вашей компанией.