Снять вариаторное кпп с авто?не вопрос!Но...
Приветствую друзья!Хочу поведать своё сексуальное приключение с ниссаном.Довелось мне взяться за замену заднего сальника коленвала.Ничего не напрягало но столкнулся впервые с таким.
Как обычно разборку начал сверху.Для того что-бы хоть как то образовать рабочее пространство мне пришлось разобрать кучу пластмасса.Снять акум еще куда ни шло,но за ним последовало еще и само крепление и мозги.Чего не сделаешь лишь бы добраться хоть до подушки двигателя.
Ну ладно дальше было самое любимое-отколупывать закиданные грязью разъемы и крепления косы к кпп. Замудрёные ёршики хомутов,покидать насиженные места, захотели с трудом и половина не выжила.Еще и расположение в разных местах,так что пришлось поползать.С левой стороны разъем внутренностей,он откручивается против часовой стрелки.
Далее трос селектора с ним проблем нет,только отметил положение маркером.
Следующим шагом было отцепление теплообменника.Благо шланги не задубели.Пришлось пролить немного охлаждайки, но шланги я просто заткнул.
Далее открутил стартер,три длинных болта.В образовавшемся окошке открутил четыре болта крепления "бублика"гидротрансформатора.
Теперь самое веселое.Снять подрамник,без него кпп не вынуть.Откручиваю все что мешает,а это-привода,шаровые,линки и рулевую рейку,а так же нижнюю подушку двигателя.Рейку я подвязываю чтоб не выпала из рулевого вала.Подрамник на четырех болтах,ничего лишнего на нем нет,это плюс.Ну как бы все и позади,остается открутить саму кпп и верхнюю подушку.Болтов там значит:два сверху,три стартер держат,три поддон прикручивают и два сзади там же стоит датчик коленвала и он под пыльником,Его снял и отцепил датчик дабы не оторвать.
Все откручено,под двигатель стойку и под кпп.Открутил верхнюю подушку и все.Вариатор так же как и акпп тяжеленная как "стадо зайцев"благо гидравлическая стойка спасла-сняли!Пометил маховик и снял его.
И вот виновник торжества,деревянный как полено.Чего и требовалось доказать.причина подтеков в стыке кпп.
Сборка прошла быстрее и все гуд.
Спасибо за внимание,подписывайтесь и поддерживайте лайком!
До новых встреч!