Большинство премиальных брендов планируют участие в живых показах в сентябре, несмотря на короновирусную неопределенность.
Отмена всех живых мероприятий - реальность этого года. Но большие премиальные бренды все-таки жаждут живых показов.
Christian Dior, Burberry и Fendi говорят о том, что не хотят поворачиваться в сторону только онлайн мероприятий, даже если вовлеченность покупателей онлайн останется ключевым компонентом стратегии этих брендов. Chanel в той же лодке. И вот организаторы Парижской недели моды заявили, что сентябрьскому показу быть.
"Даже если вся сложившаяся в мире ситуация дала огромный толчок развитию онлайн технологий и мероприятий, ничто не может заменить физического присутствия", говорит Pascal Morand, президент Французской Торговой Федерации.
Большинство французских домов моды хотят полноценного участия в сентябрьском показе.
Традиционно недели моды объединяли дизайнеров, моделей, инфлюенсеров, журналистов, селебрити со всего мира. Однако большинство европейских домов моды решили в этом году провести все более локально - гостей не пригласят из США и Азии, а вот внутри Европы скорее всего приглашенные будут.
Когда аудитория небольшая (500-1500 человек) на мероприятии в сфере моды, люди автоматически становятся создателями контента: сториз, посты в Инстаграм, посты в Твиттере - все это несет огромное влияние и это отличный маркетинговый инструмент.
Все-таки адреналин и те эмоции, которые переживают люди, приглашенные на подобные мероприятия бесценны - ведь мы любим быть частью чего-то, что недоступно всем...
В нашем Инстаграме следите за последними новостями в области моды.
А на сайте Eterna вас ждут скидки до 50%!
Подписывайтесь на Фейсбук Eterna, если хотите видеть больше модных образов.