Это был хороший тёплый день, 18.06.2020.
Буквально за пару дней до это "прекрасного дня" был мой день рождения, о Боже, 22 года - старость не в радость черт возьми 😅. Так уж сложилось что последние 3 года я отмечаю каждый свой день рождения с красным Дошираком или бутылкой пива (последнее если выходной) а так в основном ни в чем себе не отказваю в этот день, особенно в работе на дядю)
Попросил в итоге после дня рождения выходной на денёк - хоть пивка попить, но это не самое важное. Много я не пил и утром 18 июня вышел на работу, а работал я до этого водителем манипулятора. Первый заказ - нужно отвезти 3 падонна кирпичей с завода в частный сектор, 1 падонн весом в 1200 кг. Чтобы понимать соотношение веса одного падонна кирпичей и грузоподъемность стрелы, я скажу следующее : грузоподъемность стрелы без вылета под собой 1, 500 кг.
Я, владея этой информацией и считая себя мега - профи манипуляторщиком заставил заказчика разобрать забор чтобы я мог максимально близко к земле протащить падонны к нужному месту.
По началу все шло успешно, я поставил уже два падонна и в предвкушении скорого выполнения задания меня одергивает заказчик.
- нужно один падонн поставить через забор, потому что мне не хватает места под него.
Я объясняю что это опасно так - как манипулятор может перевернуться на бок из-за перевеса, он говорит нужно попробовать.
Ок, давайте рискнем.
Я максимально близко подъезжаю к забору, выставляю опоры, поднимаю падонн, забор не сильно высок значит можно выдержать стрелу на минимальном вылете. Милеметражничество с такой техникой давольно таки не простое дело, у нас появилась ещё одна проблема - мешают электросети.
Чтож, мы обходим эту проблему стороной, я встаю перед опорой и пытаюсь высмотреть как бы аккуратненько поставить падонн, буквально все тютелька в тютельку вроде и не задеваю забор и вроде кирпичи встанут как надо, я начинаю опускать стрелу вниз, в этот момент машина накриняется в бок, не сильно но если поторопиться опустить кирпичи грузом ничего страшного не произойдёт, начинаю действовать! Но не тут то было, опора которая была приварена видимо не очень качественно (а она уже ранее была сломана и её приварили) начинает росходится по шву и падает прямо мне на ноги.
Я почувствовал адскую боль, голень моей левой ноги, была сломана попалам и зажата той самой опорой, правая нага более удачно была не много предавлена той же самой опрой. Я кричу от боли, никогда наверное не забуду этот момент, чувство будто это мой последний день, что вот-вот и машина полностью ляжет на меня.
После не продолжительного крика я понимаю что этим я себе никак помочь не смогу, нужно что-то делать и выбираться из под этой адской махины . Заказчик в смятении пытается что-то выдумать, как поднять машину и вызволить меня из ловушки, но увы любые попытки безуспешны... Он подходит ко мне и робким голосом спрашивает - слушай, какой рычаг нужно нажать чтобы она поднялась? Я, успакоившись дотягиваюсь до рычага и поднимаю машину, а далее как в фильмах про войну выползаю скребя руками о землю и волоча ноги за собой выбираюсь на безопасное расстояние от машины. Мне жутко хотелось пить, около трех кружек с водой я выпил на раз, вызвали скорую, приехала полиция. И меня увезли на карете до больницы.
И вот, колеся по району в карете скорой помощи я осознаю что все могло обойтись гораздо хуже, и болнее всего было бы моим замечательным родным и близким, потому что когда я сообщил о случившемся их слезы били мне в сердце острыми стрелами.
Сейчас я уже могу вставать, на следующий же день мне сделали операцию и вставили какие-то штыри. Мои пожелания читателям-внимательно относитесь к технике безопасности и берегите себя, спасибо.