Да, вы не ослышались это статья про ягуар, который не стоит миллионы и он не старый, не 90-х годов, заинтригованы? Итак, начинаем!
Речь пойдет о JAGUAR XF первого поколения, до рестайлинга.
Внешне очень красивый большой седан
В салоне все тоже на высоте, и не смотря на то что многим машинам уже по 12 лет, интерьер до сих пор выглядит актуально.
На самом деле на сайтах объявлений цены начинаются с 400 тысяч так в чем же дело? Можно ли покупать такой авто и не бояться очень дорогих ремонтов, или каждый день придется ездить на эвакуаторе?
На данный автомобиль устанавливались моторы, начиная с 3 литров и заканчивая спортивной версией JAGUAR XFR с бензиновым двигателем 5 литров и мощностью 510 л.с.!!! Но XFR стоит дороже, да и если кто и может позволить себе налог с 510 сил, то он не будет искать себе ягуар по дешевке. Раз уж затронул налог, 3х-литровая версия выдает 238 лошадиных сил и налог будет не запредельный, этот мотор самый распространенный .
Что и 238 много и дорого? Тогда извините, большой седан премиум бренда не может быть экономичным как приус и с налогом как за дэу матиз. НО этот мотор довольно надежный!
Как это британская машина надежная?!
И да и нет. Она действительно надежная, но не потому что из Англии, а потому что в годы разработки этого мотора, компания Ягуар принадлежала американскому Форду, который и занимался разработкой этого мотора. Поэтому двигатель надежный, не слишком эффективный не быстрый и довольно прожорливый, всё как и любят в американском автопроме, но не забываем, что автомобиль этот содержит очень много всяких мелочей, что даже дефлекторы обдува с электроприводом, так что мотор сложностью как у трактора не означает, что какая-нибудь мелочь сломается и будет вас доставать.
Можно ли сказать, что ягуар тогда был ненастоящий, принадлежал американцам, а сейчас все иначе? НЕТ, сейчас ягуар принадлежит индийской компании ТАТА.
В общем 3х-литровая версия однозначно рекомендована к покупке, так как она не плохо едет, редко ломается, возможно какие-то расходники вам удастся найти под брендом "Форд" и намного меньше заплатить, чем за ту же деталь в упаковке "Ягуар". Но готовьтесь относительно часто заправляться, платить не самый маленький налог, но к счастью и не самый большой.
Что касается остальных моторов, то там ситуация с налогом и расходом усугубляется, потому что следующий в линейке двигатель это 4,2 V8 298 л.с., не то что бы намного больше, но налоговая будет присылать квитанции на несколько иные суммы, стоит ли того динамика, которая не намного лучше - вопрос спорный.
Далее идет тот же двигатель, но с турбиной и выдает он уже 416 л.с.! Вот тут динамики хоть отбавляй, уже можно задуматься над такой покупкой, но не забываем, что турбо-мотор уже не такой ресурсный.
Получается, что можно смело брать 3 литра 238 л.с. и кайфовать?!
Получается так, но с той оговоркой, что надо найти целый, живой экземпляр, и помнить что в случае какого-либо дтп будет не сладко, кузовные детали стоят дорого, а на разборках не так много этих машин. Так же помним, что машина обесценивается, казалось бы куда еще ей обесцениваться? Но поверьте дно еще не достигнуто, её предшественник jaguar s-type с точно таким же мотором можно найти намного дешевле (подписывайтесь на канал, следующая статья про s-type).