Найти в Дзене

Эти вещи сливают твой рекламный бюджет.

Оглавление

Привет! Сегодня мы изучим виды рекламных целей в Facebook Ads и выделим самые выгодные варианты для получения наиболее релевантных результатов для вас, или ваших клиентов. Поэтому обязательно дочитайте статью до конца, чтобы избежать ошибок и показать наилучшие результаты.

Какие рекламные цели существуют на Facebook?

Рекламные цели в Facebook Ads Manager
Рекламные цели в Facebook Ads Manager
  • Узнаваемость бренда
  • Охват
  • Трафик
  • Вовлеченность
  • Установки приложения
  • Просмотры видео
  • Генерация лидов
  • Сообщения
  • Конверсии
  • Продажи по каталогу
  • Посещаемость точек

Какие рекламные компании можно вычеркнуть из вашего арсенала сразу?

  • Узнаваемость бренда
  • Охват
  • Трафик
  • Установки приложения (если вы не продвигаете мобильное приложение)
  • Просмотры видео
  • Продажи по каталогу (если вы не находитесь в США)
  • Посещаемость точек

Почему?

  • Узнаваемость бренда не дает вам фактических результатов, этот вариант неплохо работает для брендов, которые сделали прорыв и хотят проверить узнаваемость своей компании в отдельной стране или регионе, но не более. Не ждите из этой цели, продаж, конверсий или лидов.
  • Охват. Крайне бесполезная цель, если вы строго ориентированы только на получение конкретных результатов. Выполнить ваши KPI будет практически нереально.
  • Трафик. С первого взгляда цель вполне оправдана, но вот только исходя из опыта и алгоритма работы Facebook Ads - мы можем сказать о том, что 90% трафика из этой цели не проведут на вашем сайте более 20 секунд, так как ИИ Facebook подбирает аудиторию по принципу совершения целевого действия, в нашем случае - перехода на сайт. CPC вас очень порадует, а про хорошие результаты можете забыть в 90% случаев. На нашей практике был только один кейс, когда трафик действительно сработал.
  • Установки приложения. Тут все ясно.
  • Просмотры видео. Тут тоже все ясно, зачем, почему и какого черта мы не будем объяснять.
  • Продажи по каталогу. Если вы не слышали про Facebook Marketplace и про Shopping Tags и не находитесь на территории США, то эта цель не даст вам никаких результатов, так как данные возможности частично отключены для стран СНГ, а Facebook Marketplace вообще не пользуется популярностью. Честно, даже товары ВК популярны более чем это.
  • Посещаемость точек. Если у вас офлайн магазин - все выглядит достаточно неплохо на первый взгляд, но если вникнуть в механику работы данной цели чуть глубже, то ситуация перестает казаться радужной. Facebook использует данные гео-локации пользователей и по сути откручивает обыкновенный показ. В тот момент, когда в ваш офлайн-магазин приходит клиент, который видел данную рекламу - Facebook должен засчитать посещение. Но, гео-локация у большинства пользователей отключена и для определения местоположения Facebook использует Mac адрес и IP. В итоге - цель либо не сработает вообще, либо посетитель купивший у вас товар на 2000 рублей может обойтись вам в 5000 рублей. Вам это нужно?

Какие цели наиболее эффективны?

  • Генерация лидов
  • Сообщения
  • Конверсии

Генерация лидов


Данная цель идеально подходит для сферы услуг, ведь при правильной сегментации целевой аудитории, хорошо построенного УТП и офера вы можете получать лиды по стоимости от 30 рублей до 2500 рублей за оставленную заявку даже в премиальных и перегретых нишах. Вот пример:

Пример результатов рекламной цели "Генерация лидов" в Майами
Пример результатов рекламной цели "Генерация лидов" в Майами

Ниша: Бьюти
Стоимость заявки: 5,07$
Средний чек: 120$
Коэффициент конверсии: 50%

Cообщения

Данная рекламная цель очень хороша как для сферы услуг, так и для продажи товаров благодаря трем вещам:

  • Возможность подключить бота в Instagram или Facebook Messenger и автоматизировать процесс обработки заявок
  • Возможность настроить "Мини-бота" в самом рекламном кабинете при выборе Facebook Messenger, что позволит даже не морочить голову с разработкой полноценного бота
  • Сама возможность оптимизировать рекламную компанию на обращения в Instagram Direct

Из плюсов можно выделить такие моменты как:

  • Доступная цена, лиды дешевле на 20% чем через инструмент лидогенерации
  • Бот делает основную работу за вас, вы просто закрываете воронку подтверждая заказ
  • У вас всегда остается база пользователей которые на завершили процесс, но оставили конатктные данные для последующей проработки отделом продаж

Из минусов можно выделить такие моменты как:

  • Много мусора и нерелевантных заявок, в случае некорректной настройки рекламной матрицы

Пример:

Пример рекламной компании для целии "Сообщения" в Facebook Messenger
Пример рекламной компании для целии "Сообщения" в Facebook Messenger

Ниша: Дизайн интерьера
Стоимость: 0,87$
Средний чек: 20$ за м2
Коэффициент конверсии: 30%

Конверсии

Данный инструмент можно назвать дедушкой всех рекламных целей. Самый проверенный, самый надежный, не всегда самый дешевый, зато зачастую самый релевантный. При правильной настройке разметки и рекламной матрицы вы можете получать очень приятные результаты ваших рекламных компаний, вот вам пример:

Пример рекламной компании с целью "Конверсии"
Пример рекламной компании с целью "Конверсии"

Ниша: Ремонт под ключ
Средний чек: 30-40$ за м2
Коэффициент конверсии: 35%

Вывод

Как вы можете видеть, рекламные компании имеющие определенную цель приносят гораздо более выгодные и успешные результаты, чем реклмные компании несущие в себе исключительно иммиджевые цели, но несмотря на их неэффективность у вас есть возможность протестировать несколько гипотез, которые помогут вам улучшить показатели ваших компаний с определенными целями, об это мы расскажем вам в ближайшее время.
Следите за выходом новых материалов и обязательно подписывайтесь на наш канал, будет сочно!