Мы выросли в Советском Союзе. Слово реклама у нас носило оттенок буржуазности. Конечно, сейчас новые времена и все такое прочее.
Но, лично я, не понимаю. Почему на каналах, которые финансируются государством происходит такое.
Вот пример - 21 июня. Вечерний эфир. Начинаю смотреть по Первому каналу замечательный фильм "Брестская крепость". Собрался в этом году поучаствовать в акции "Свеча памяти".
Душевное состояние было соответствующим.
Фильм снят на высоком уровне. Сегодня редко снимают хорошее кино про войну. Проникаешься последними мгновениями мирной жизни.
Вспомнил свою бабушку. Говорю ей, бабуля о чем ты мечтаешь"?
- Чтобы войны не было сынок. Очень было голодно и тяжело.
Чувствую, что ком к горлу подошел. Слезы сами наворачиваются на глаза.
А тут пошли немецкие танки по телам защитников крепости...
И РЕКЛАМА!!!
Что-то про Сбербанк, про чивапчичи.
Это, господа, телевизионщики, перебор. Это пахнет диверсией. Это в моей голове не укладывается. Я думаю, что и ни в чьей не укладывается.
Где там бравые депутаты? Ну примите вы хоть один нормальный закон. Если это канал государственный, если деньги на его содержание идут из наших налогов, то нужно немедленно запретить это безобразие.
Давайте на фильмы с таким содержанием поставим отметку:
"Реклама запрещена".
Или государство станет от этого беднее. Или мало мы субсидируем Первый канал.
Если канал частный, то тоже можно как-то регламентировать рекламные блоки. Пусть они показываются, например, перед фильмом.
Мы сейчас, конечно, можем найти эти фильмы в Интернете без рекламы. Но речь идет о массовом сознании. Ведь этот фильм со мной одновременно смотрела страна. Это такое коллективное бессознательное.
И нам что делать после просмотра? Бежать в Сбербанк, оформлять кредит или покупать эти самые чивапчичи.
А хотелось вместе со всеми пережить первые минуты войны и поплакать и поставить "Свечу памяти". И сказать:
Вечная слава Героям.
Когда власть начнет слышать гражданское общество?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал КИНО ВОЯЖ.