Бывший владелец Stüssy создал осеннюю преколлекцию для Dior в духе ностальгического калифорнийского лета 80-х
Лос-анджелесский магазин мужской уличной одежды Maxfield LA хотел запечатлеть калифорнийский дух Шона Стусси, основателя марки Stüssy, который в начале 80-х был известен тем, что продавал футболки и шляпы из багажника машины на Ньюпорт-Бич. Фотограф и визуальный художник из Лос-Анджелеса Даниэль Риган снял рекламную кампанию, пропитанную атмосферой серферов и скейтеров, демонстрируя молодежь на пляже и в урбанистических калифорнийских локациях.
Среди моделей коллекции – как летние удлиненные шорты, рубашки и футболки, которые молодежь любит носить возле моря, так и свитера в стиле интарсии с легкими пальто для прохладных вечеров. Одежду и кеды B23 украшают стилизованные надписи Dior во всевозможных вариациях.
Автор Ульяна Евдокимова
Фото: Даниэль Риган
Понравилась статья? Ставьте лайк и читайте про коллаборацию Даниэля Аршама и Dior
И подпишитесь на наш канал, чтобы читать обзоры мужской косметики, а также о новых коллекциях, актуальных коллаборациях и культовых вещах. Больше статей и фотографий — на нашем сайте Behandsome.ru